Простой удар, особый удар, выстрел, метание, удар через ряд и воздействие – это немагические способности. Магический удар, разряд и заклинание – магические способности

Магический удар и разряд – это магические атаки. Простой удар, особый удар, удар через ряд, выстрел и метание – это немагические атаки.

Тип способности, как правило, указывается в тексте играемой или срабатывающей особенности. Если тип не указан, то такая способность по умолчанию является воздействием.

Например, у Арацента: "При среднем или сильном ударе – отравить атакованного на 2". (Поскольку тип способности не указан, Арацент наносит эффект отравления воздействием).

Способность всегда использует стек (объявляется и выполняется). Игродействие, не использующее стек, не является способностью.

В частности, постоянная особенность не является способностью (атакой, заклинанием или воздействием), эффект от постоянной особенности просто присутствует в игре.

Виды особенностей.

В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

По принципу действия все особенности подразделяются на срабатывающие (п.113), играемые (п.114) и постоянные (п.115).

По принадлежности к источнику все особенности подразделяются на собственные и приобретённые. Собственные особенности – это особенности, которые непосредственно напечатаны на карте. Приобретённые особенности – это особенности, которые получены в результате выполнения каких-либо других особенностей (п.117).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: