Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами. Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П», а если отрицательное – буквой «О».
1.
Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?
2.
Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.
![]() |
3. Доброе утро, банк «Русь».
![]() |
4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?
![]() |
5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!
![]() |
6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
![]() |
7. Доброе утро, отдел снабжения.
8.
Мне трудно сказать почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?
9.
Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?
![]() |
10.
Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все проверить. Чем я еще могу помочь вам?
11. Так, кого вы ждете?
![]() |
12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.
13.
Спасибо. При случае я позвоню вам.
![]() |
14. Вы не сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.
![]() |
15. Расскажите как это случилось.
![]() |
16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?
17.
Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.
![]() |
18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?
![]() |
19. К сожалению Юрий Михайлович еще обедает.
![]() |
20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.
![]() |
21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
22.
Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.
![]() |
23. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?
![]() |
24. Извините. К сожалению я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра. Я вам позвоню. Спасибо за звонок.










