Преобразуя правую часть выражения, получаем

где — трансформаторная мощность, передаваемая магнитным путем из первичной обмотки во вторичную; электрическая мощность, передаваемая из первичной обмотки во вторичную за счет их гальванической связи, без трансформации.

Эта мощность не нагружает общую обмотку, потому что ток из последовательной обмотки проходит на вывод С, минуя обмотку 0 С.

В номинальном режиме проходная мощность является номинальной мощностью автотрансформатора S=S H0M,а трансформаторная мощность —типовой мощностью S т = S тип.

Размеры магнитопровода, а следовательно, его масса определяются трансформаторной (типовой) мощностью, которая составляет лишь часть номинальной мощности:

где n BC = UB/UC —коэффициент трансформации; — коэффициент выгодности или коэффициент типовой мощности.

Из последней формулы следует, что чем ближе к , тем меньше и меньшую долю номинальной составляет типовая мощность. Это означает, что размеры автотрансформатора, его масса, расход активных материалов уменьшаются по сравнению с трансформатором одинаковой номинальной мощности.

Например, при и , а при и .

Наиболее целесообразно применение автотрансформаторов при сочетании напряжений 220/110; 330/150; 500/220; 750/330.

Из схемы (рис. 4.18) видно, что мощность последовательной обмотки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: