Задача. По ряду организаций региона получены следующие данные.
| Организация | Средняя списочная численность рабочих, человек | Основные фонды, млн руб. | Объем произведенной продукции за год, млн руб. |
| 5,6 | |||
| 7,6 | |||
| 4,4 | |||
| 5,2 | |||
| 8,0 | |||
| 9,6 | |||
| 3,1 | |||
| 5,7 | |||
| 8,2 | |||
| 4,4 | |||
| 1,0 | |||
| 9,9 | |||
| 8,7 | |||
| 4,1 | |||
| 3,1 | |||
| 4,1 | |||
| 3,7 | |||
| 3,3 | |||
| 2,1 | |||
| 1,6 | |||
| 3,0 | |||
| 2,4 | |||
| 2,4 | |||
| 2,3 | |||
| 1,5 | |||
| 1,3 | |||
| 1 150 | 9,2 | ||
| 6,5 | |||
| 3,4 | |||
| 3,2 |
На основании данных составьте следующие таблицы:
· простую с простой разработкой сказуемого;
· простую со сложной разработкой сказуемого;
· групповую с простой разработкой сказуемого;
· групповую со сложной разработкой сказуемого;
· комбинационную по размеру совокупного дохода семей, численности членов семей и количеству семей.
Тема 5. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Студент должен знать:
- значение и виды абсолютных показателей;
- виды и методы исчисления относительных показателей;
- взаимосвязи между абсолютными и относительными показателями.
- виды степенных средних величин в статистике;
- свойства средней арифметической;
- методы расчета средних показателей;
уметь:
- определить средний уровень изучаемого явления.






