Отношение консультанта

Опытные консультанты считают, что антагонистические чувства трудно скрыть даже с помощью сознательных усилий. Люди каким-то образом имеют шестое чувство, показываю­щее, как другие относятся к ним. Например, предположим, что супервизор не удовлетворен производительностью работника и считает его ленивым и неконтактным. Он добивается собесе­дования с человеком в надежде изменить его. Анализируя свои глубокие чувства более точно, он приходит к заключению, что такие отношения не помогут ему оказать помощь работнику. Имея предубеждение о человеке, он подтвердит его, выслуши­вая позицию работника. Уже решив, что работник должен из­мениться, он с меньшей вероятностью будет способен увидеть возможности для собственных изменений или изменений ра­бочей ситуации.

Однако, когда супервизор-консультант видит эти негативные отношениями может попытаться их замаскировать или признать. Многие консультанты решают, что они могут признать их. В этом случае супервизор, например, может открыто и честно выразить свое неудовольствие работой служащего, затем успокоиться и помочь служащему выразить свое отношение, стремясь быть от­крытым для понимания причин и принятия неотложного реше­ния.

Более важным, чем отношение супервизора к специфической ситуации, является его отношение к работнику в целом. Он не сможет эффективно помогать работникам врешении проблем или развитии способностей, покаему кажется, чтоони неспособны к конструктивным и творческим идеям и правильным решениям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: