Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МЫШЛЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕШЕНИЙ?





Разработка и реализация решений в социальной системе требу­ют от руководителей широкого взгляда на разрешаемую проблему. Признаком хорошего решения является минимум обращений под­чиненного к своему руководителю за разъяснениями и помощью. Каждая компания представляет собой открытую систему, в которой сходятся интересы работников, членов их семей, потребителей и поставщиков продукции, общественных лидеров, надзирающих ор­ганов власти и т.д. (рис. 3.1). Поэтому руководитель не должен замы­каться в рамках своей компании. Желательно, чтобы он сам или через своих представителей по мере возможности влиял на форми­рование благоприятной внешней ауры для компании, затрачивая на это определенные ресурсы компании.

Предполагается, что XXI век будет характеризоваться как нача­ло эпохи глобальных влияний решений на внутренние и внешние относительно компании ситуации. Эта эпоха потребует в скором времени:

• глобального видения проблем на уровне нескольких компа­ний, регионов и даже на международном уровне;


  Компания      
        Семья, налоговые органы, общественные и религиозные организации
Персонал Продукция Деятельность  
   
   
  Надзирающие органы, потребители, в т.ч. и свои работники, конкуренты, учредители и спонсоры
   
   
  Надзирающие органы, поставщики
   
         

Рис. 3.1. Основные элементы, которые необходимо учитывать при разработке решений

• использования современных информационных технологий для получения нужной информации в нужное время;

• новых стратегических решений по ключевым факторам ус­пеха при выходе на мировой уровень конкуренции, выявле­нию глобальных потребностей и интересов человека и об­щества, построению новых виртуальных организационных структур производства и управления. Например, компания «Logitech», мировой лидер по производству компьютерной «мыши», разместила подразделения по разработке и произ­водству металлических компонентов в Швейцарии, по про­изводству пластиковых деталей — в США, по сборке про­дукции — на Тайване, финансовые операции сосредоточи­ла в Швейцарии, по общему управлению — в США;

• системы нового аналитического мышления, в том числе спо­собности выявлять ведущие рынки в мировом масштабе, на­капливать глобальный опыт, создавать свои базы данных;

• поиск супероптимальных решений, реализация которых бу­дет превосходить самые оптимистические ожидания.




Глобализация мышления — это новая философия (новый стиль) мышления, которая должна проявляться во всех сферах жизнедея­тельности менеджера. Это касается его деятельности в семье, в кру­гу приятелей, в производственной и общественной жизни. Для дос­тижения уровня глобального мышления необходимо постоянно по­вышать свою квалификацию, учиться налаживать контакты с дру­гими людьми, знать иностранные языки, повышать свой общий культурный уровень, использовать источники достоверной деловой информации.

От современных менеджеров требуются лояльность к руководи­телям, независимость мышления, осознание рамок своей компе­тенции, созидательный ум, готовность рисковать, воля к противо­стоянию негативным явлениям.

9







Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 898; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9275 - | 7853 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. НЕОБХОДИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ
  2. I. Общие положения. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
  3. III. 12.1. Общая характеристика мышления
  4. VI. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления
  5. Актуальность мифологического мышления
  6. Аналитические методы при разработке и принятии управленческих решений. Краткая характеристика основных аналитических методов
  7. АРИСТОТЕЛЬ. заключается в нервах, — поэтому животные в рас­цвете — сильнее, так как молодые менее расчленены и имеют меньше нервов; кроме того
  8. АРИСТОТЕЛЬ. явления заключается в недостатке теплой влажности; такой в особенности является жирная влага, поэтому и жирные растения чаще всего бывают вечно лиственные
  9. Атака против базы пешечной цепи как стратегическая необходимость. Уничтожение звеньев неприятельской пешечной цепи с целью освобождения собственных блокированных пешек
  10. Б) Чувства и расположения к Богу — из созерцания Его творчества и промышления
  11. Библиографический список. 1. Бек У. Трансформация политики и государства в эпоху глобализации // Свободная мысль – XXI, 2004, № 7
  12. Библиографический список. 1. Концепции самоорганизации: становление нового образа научного мышления


 

35.175.121.230 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.