• подготовке или выборе тсхноло! ий управления организаци
ей и ее подразделений;
124
• выборе, закупке и установке организационной, информационной и другой техники, а также программного обеспечения;
• выборе методов изучения рынков сбыта и продаж;
• выборе или подготовке методов при подготовке и реализации управленческих решений;
• подготовке или закупке системы безопасности для информации, документооборота, персонала и организации;
• подборе и расстановке кадров;
• выборе или подготовке собственных стандартов на систему управления и производства;
• составлении перечня функций управления и выборе методики их распределения;
• составлении перечня целей и задач, а также средств и методов для их реализации;
• выборе системы для собственных разработок технологических заделов, направленных на развитие производства.
Ошибки в социальной составляющей деятельности при:
• выборе или подготовке методики формирования социальных фунп;
• выборе или подготовке методики опенки персонала;
|
|
• выборе или подготовке методики формирования человеческого потенциала;
• подготовке методики профессионального внутреннего обучения (умения, навыки и опыт);
• выборе или подготовке методики управления противоречиями.
Ошибки в правовой составляющей деятельности при.
• подготовке и реализации условий сделок и контрактов;
• подготовке и реализации правовой политики отношений с клиентами и партнерами;
• подготовке и корректировке уставных и регистрационных документов компании;
• подготовке и реализации учетной политики компании.
Точно рассчитать неопределенность при ПРУР довольно трудно,
поэтому прибегают к различным способам ее оценки и снижения. Большое влияние на рост неопределенностей оказывает профессионализм выполнения задания и условия выполнения задания, в том числе:
• ограничения на ресурсы, необходимые для исполнения решения (материальные, интеллектуальные и др.);
• воздействие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные);
• наличие субъективного фактора при делегировании решения или его частей большому количеству исполнителей;
125
• недостаточная профессиональная подготовка руководителей и специалистов аппарата управления;
• несоответствие решения объективному ожиданию объекта управления.