double arrow

Частные коэффициенты аварийности для городских улиц

Интенсивность движения, тыс.авт./сут                  
К 1 0,57 0,62 0,74 0,9 1,1 1,35 1,69 2,18 2,7
Количество легковых автомобилей в потоке ‰          
К 2 0,8 1,0 1,21 1,57 2,05
Ширина проезжей части, м 8,0 10,0 12,0 16,0 21,5
К 3 2,94 2,46 2,09 1,53 1,0
Безопасная скорость потока, км/ч          
К4 1,38 1,18 1,04 1,0 1,04
Движение Одностороннее Двухстороннее
Количество полос                
К 5 (при интенсивности до 15 тыс. авт./сут.) 1,52 1.15 0,6 - 1,51 1,12 0,8 0,6
К5 (при интенсивности более 15 тыс. авт./сут.) 1,85 1,5 0,95 0,5 1,95 !,47 1,0 0,6
Тип пересечения В разных уровнях Кольцевое Перекресток Перекресток со светофорным регулированием В одном уровне
Примыкание Примыкание со светофорным регулированием, см
К 6 0,6 1,0 2,5 1,9 2,0  
Суммарная интенсивность движения на перекрестках, тыс. авт./ сут.            
К 7 (необорудованного пересечения) 1,5 1,86 2,22 2,71 3,37 4,18
К 7 (пересечения со светофорным регулированием) 1,0 1,29 1,65 2,05 2,52 3,11
К 7 (необорудованного примыкания) 1,2 1,56 1,90 2,31 2,84 -
К 7 (примыкания со светофорным оборудованием) 0,8 1,16 1,46 1,87 2,36 -
Суммарная интенсивность движения пешеходов на перекрестках, тыс. чел./ сут.          
К 8 (необорудованного пересечения) 1,17 1,84 2,47 3,19 4,09
К 8 (пересечения со светофорным регулированием) 0,90 1,30 1,75 2,31 3,05
К 8 (необорудованного примыкания) 1,04 1,56 2,16 2,80 -
К 8 (примыкания со светофорным оборудованием) 0,80 1,04 1,30 1,77 -
Видимость пересечения с пересекающей улицы, м          
К 9 3,17 2,27 1,66 1,18 1,0
Видимость примыкания с примыкающей улицы, м          
К 9 2,68 1,98 1,37 1,03 1,0
Количество полос движения        
Расположение остановочного пункта в кармане
К 10 (при двухстороннем движении) - 1,56 1,12 0,8
К 10 (при одностороннем движении) 1,68 1,64 1,30 -
Расположение остановочного пункта у бордюрного камня
К 10(при двухстороннем движении) - 2,24 1,94 1,60
К 10 (при одностороннем движении) 2,30 2,16 1,52 1,04
Расположение переходов в местах скопления пешеходов (1000 чел./ч. и более)
К 11 (при двухстороннем движении) - 3,84 3,16 1,6
К 11 (для улиц с односторонним движением) 4,18 3,62 3,0 1,4
(в зонах остановочных пунктов)
К 11 (при двухстороннем движении) - 2,89 2,25 1,19
К 11 (для улиц с односторонним движением) 3,21 2,74 2,04 1,10
На спусках с уклоном 30‰
К 11(при двухстороннем движении) - 2,05 1,64 1,05
К 11 (для улиц с односторонним движением) 2,44 2,0 1,60 1,02
На горизонтальных участках
К 11 (при двухстороннем движении) - 1,76 1,40 1,0
К 11 (для улиц с односторонним движением) 1,95 1,66 1,34 1,0
Интенсивность движения на переходах вне перекрестков, тыс. чел./сут. 0,5 1,0 2,5 5,0 7,5    
К 12 0,75 0,85 1,05 1,45 1,85 2,25 3,0
Расположение тротуаров У проезжей части 5 м от дороги 10 м от дороги 15 м от дороги и более
К 13 2,23 1,45 1,05 0,9
К13 (для участков улиц со скоплением пешеходов) 3,20 1,67 1,28 1,05
Продольный уклон, ‰              
К 14 1,0 1,30 1,70 2,20 2,50 2,70 3,00
Радиус кривых в плане, м           Более 250
К 15 4,26 2,96 2,08 1,37 1,0 0.9
Освещение тротуаров и проезжей части, лк Не освещены 2 – 3 4 – 5 7 – 8
К 17 1,7 1,3 1,0 0,8

Улицу анализируют по каждому показателю, выделяя однородные по условиям движения участки, при этом следует учитывать влияние опасного места, которое распространяется на прилегающие участки, где возникают ощутимые помехи для движения, границы влияния в каждую сторону от рассматриваемого опасного участка, смотри таблица 4.7

Таблица 4.7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: