double arrow

Зоны влияния

Участки улиц с повышенной опасностью Зоны влияния
Остановочные пункты пассажирских транспортных средств: Одностороннее движение Двухстороннее движение   40м до остановочного пункта и 20м за остановочным пунктом. 50м в каждую сторону от остановочного пункта
Места скопления пешеходов вблизи от дороги более 1000 чел./ч. 40м в каждую сторону от опасного участка
Обозначенные пешеходные переходы: Переход вне зоны пересечений и примыканий Переход в зоне пересечения или примыкания   50м в каждую сторону от перехода Соответствует зоне перекрестка
Пересечения и примыкания магистральных улиц 40м в каждую сторону от пересечения, 25м в каждую сторону от примыкания.
Кривые участки в плане с радиусом:   50м в каждую сторону 25м в каждую сторону 10м в каждую сторону
Участки подъемов и спусков 20м за вершиной подъема 50м после подошвы спуска

Опасные участки дорог вызывают ДТП разной степени тяжести, поэтому для установления очередности реконструкции наиболее опасных участков дороги, с равными значениями итогового коэффициента аварийности более 15 необходимо дополнительно учесть тяжесть ДТП.

Для каждого однородного по дорожным условиям участка определить К итог с учётом стоимостных коэффициентов тяжести

(4.12)

Где: М тяж. – коэффициент относительной тяжести происшествий равный произведению дополнительных стоимостных коэффициентов происшествий, определённых как отношение потерь при осложнении дорожных условий по сравнению со средними потерями народного хозяйства от одного происшествия на горизонтальном, прямом участке с ровным сухим покрытием шириной 7,5 м и с укреплёнными обочинами.

Коэффициенты тяжести приведены в табл. 4.8.

Таблица 4.8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: