Коэффициенты тяжести. Ширина проезжей части улиц, м М1 4,5 1.0 6,0 1,02 7,75 0,98 8,0 – 9,0 1,02 10 – 14,0 1,01 15,0 1,08

Ширина проезжей части улиц, м М 1 4,5 1.0 6,0 1,02 7,75 0,98 8,0 – 9,0 1,02 10 – 14,0 1,01 15,0 1,08
Продольный уклон, ‰ М 2 <20 1,0 >20 1,17
Радиусы кривых в плане, м М 3 <200 1,36 >200 1,0
Нерегулируемые перекрестки М 4 0,81
Регулируемые перекрестки М 5 0,80
Пешеходные переходы М 6   1,25
Остановки общественного транспорта М 7   1,34

Порядок выполнения работ

Сделать все необходимые измерения, согласно коэффициентам; измерить ширину обочин; расстояния до застройки, до деревьев; ширину разделительной полосы.

Обработка результатов

Заполнить табл. 4.9. по участкам с одинаковыми условиями для движения транспорта. Составить график коэффициентов аварийности с введением поправочных коэффициентов тяжести ДТП. Сделать анализ этих графиков.

Данные вводим в сводную таблицу коэффициентов аварийности, табл. 4.9.

Таблица 4.9

Сводная таблица коэффициентов аварийности

Итоговые коэффициенты аварийности с учётом стоимостных коэффициентов 40  
К итог. стоим.  
Итоговые коэффициенты аварийности 20 10  
К итог.  
Номер участка.  
Частные коэффициенты Интенсивность движения тыс. авт./сут. К 1  
Количество легковых автомобилей в потоке, ‰. К 2  
Ширина проезжей части, м. К 3  
Безопасная скорость потока, км/ч К 4  
Число полос движения. К 5  
Тип пересечения. К 6  
Суммарная интенсивность движения на перекрестках, тыс. авт./сут. К 8  
Видимость пересечения, м. К 9  
Расположение остановочных пунктов. К 10  
Расположение переходов. К 11  
Интенсивность движения пешеходов на переходах, тыс. чел./сут К 12  
Расположение тротуаров К 13  
Продольный уклон, ‰ К 14  
Радиусы кривых в плане К 15  
Характеристика покрытия К 16  
Освещение тротуаров и проезжей части, лк К 17  
Интенсивность движения, авт./сут  
Ширина проезжей части, м  
Пересечения, интенсивность движения на пересекаемой дороге, авт./сут.  
Интенсивность пешеходов на пересечении, чел./сут.  
Число полос движения  
Продольный уклон, ‰ i1 i=0 i2 I3 i=0 I4
   
Прямые и кривые 1   2 3   4
R2 R3
  R1      
   

Контрольные вопросы:

1. В чем суть оценки безопасности движения методом коэффициентов аварийности?

2. Как влияет уширение проезжей части и укрепление обочин на безопасность движения?

3. Какие меры по повышению безопасности движения принимают на участках крутых подъемов и кривых малого радиуса:

4. Какие меры необходимы для повышения безопасности движения в пределах населенных пунктов?

5. Какова роль сигнальных столбиков?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: