Назначение и типы надбуксового подвешивания?

Надбуксовое подвешивание служит для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути, передачи тяговых и тормозных усилий и фиксации колесной пары относительно рамы тележки. В качестве рессор в надбуксовом подвешивании применены витые пружины.

По конструкции узла соединения буксы колесной пары с продольной балкой рамы тележки надбуксовое подвешивание делится на два вида: поводковое и шпинтонное.

Назначение гидравлического гасителя колебаний?

Предназначен для гашения долго не затихающих горизонтальных и вертикальных колебаний кузова вагона на пружинах центрального подвешивания после прекращения действий внешних возмущений (проезд стрелочных переводов, кривые участки или неровности пути и т.д.). Пружины центрального подвешивания обладают большой чувствительностью и гибкостью. Если бы не было гидрогасителей, кузов вагона еще долго совершал бы колебательные движения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Назначение, типы и составные элементы колесной пары?

Колесные пары воспринимают нагрузку вагона и направляют его по рельсовому пути.

Колёсные пары являются одними из основных узлов ходовых частей и всего подвагонного оборудования.

На вагонах метрополитена применяются следующие колесные пары.

В зависимости от конструкции колеса:

· колёсные с цельнокатаными колесами;

· колесные пары с подрезиненными колесами.

В зависимости от конструкции соединения колесных пар с тележкой вагона:

· колёсные пары с буксами для поводкового подвешивания;

· колесные пары с буксами для шпинтонного подвешивания.

Каждая колесная пара включает следующие элементы:

· ось;

· два подрезиненных или цельнокатаных колеса;

· редукторный узел;

· две буксы.

Назначение редукторного узла?

Редуктор предназначен для передачи крутящего момента с вала якоря тягового двигателя через карданную муфту на колесную пару с учетом имеющегося передаточного отношения.

Редуктор колесной пары одноступенчатый цилиндрический с косым зубом.

Передаточное отношение редуктора 5,33. Монтируется он на удлиненной ступице или втулке колеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: