Директивы для культурного анализа

Директивы для экономического анализа

6.4 Экономическая статистика и активность:

6.5 Экономическая статистика и активность:

Каналы дистрибьюции (макроанализ).

Медиа (средства массовой информации -media).

Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа

6.9 Директивы для предварительногомаркетинг-плана

6.1 Группы данных при подготовке "Досье на страну":

Оценить потенциал рынка страны.

Идентифицировать те проблемы, которые, возможно, должны будут исключить страну из дальнейшего рассмотрения.

Идентифицировать те аспекты окружающей среды страны, которые требуют дальнейшего исследования.

Установить компоненты маркетинг-микса для возможной адаптации.

Разработать стратегический маркетинг-план.

Назначение этой информации, собранной при предварительном анализе-базис для "Досье на страну". Введение новых товаров, изменение в рекламных программах, а также иные решения, касающиеся маркетинговой программы, начинаются с "Досье на страну". Кроме того, оно служит для быстрого введения в курс дела нового персонала.

Выделяют 4 группы данных при подготовке "Досье на страну":

Директивы для культурного анализа.

Директивы для экономического анализа.

Директивы для маркетингового аудита и конкурентного анализа.

Директивы для подготовкипредварительногомаркетинг-плана.

Маркетинговый аудит - представляет собой общепринятую, систематическую и периодическую проверку маркетинговой окружающей среды компании, ее стратегий, целей и деятельности с целью определения благоприятных возможностей и проблемных зон.

Результаты аудита должны приводить к выдаче рекомендаций для улучшения маркетинговых характеристик компании.

Конкурентный анализ - представляет собой выявление и анализ конкурентов для установления их целей.

Директивы содержат обобщенные позиции и служат для того, чтобы нацелить работу исследователя в правильном направлении. Некоторые позиции могут оказаться несущественными для ряда стран и/или товаров и должны быть проигнорированы.

Директивы для культурного анализа

Это не просто коллекция фактов, а информация, отражающая обычаи бизнеса, культурные особенности страны.

Введение.

Включает в себя сокращенный профиль компании, товара для экспорта и страны/рынка, где вы хотите торговать или вести иной бизнес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: