Директивы для экономического анализа
6.4 Экономическая статистика и активность:
6.5 Экономическая статистика и активность:
Каналы дистрибьюции (макроанализ).
Медиа (средства массовой информации -media).
Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа
6.9 Директивы для предварительногомаркетинг-плана
6.1 Группы данных при подготовке "Досье на страну":
Оценить потенциал рынка страны.
Идентифицировать те проблемы, которые, возможно, должны будут исключить страну из дальнейшего рассмотрения.
Идентифицировать те аспекты окружающей среды страны, которые требуют дальнейшего исследования.
Установить компоненты маркетинг-микса для возможной адаптации.
Разработать стратегический маркетинг-план.
Назначение этой информации, собранной при предварительном анализе-базис для "Досье на страну". Введение новых товаров, изменение в рекламных программах, а также иные решения, касающиеся маркетинговой программы, начинаются с "Досье на страну". Кроме того, оно служит для быстрого введения в курс дела нового персонала.
|
|
Выделяют 4 группы данных при подготовке "Досье на страну":
Директивы для культурного анализа.
Директивы для экономического анализа.
Директивы для маркетингового аудита и конкурентного анализа.
Директивы для подготовкипредварительногомаркетинг-плана.
Маркетинговый аудит - представляет собой общепринятую, систематическую и периодическую проверку маркетинговой окружающей среды компании, ее стратегий, целей и деятельности с целью определения благоприятных возможностей и проблемных зон.
Результаты аудита должны приводить к выдаче рекомендаций для улучшения маркетинговых характеристик компании.
Конкурентный анализ - представляет собой выявление и анализ конкурентов для установления их целей.
Директивы содержат обобщенные позиции и служат для того, чтобы нацелить работу исследователя в правильном направлении. Некоторые позиции могут оказаться несущественными для ряда стран и/или товаров и должны быть проигнорированы.
Директивы для культурного анализа
Это не просто коллекция фактов, а информация, отражающая обычаи бизнеса, культурные особенности страны.
Введение.
Включает в себя сокращенный профиль компании, товара для экспорта и страны/рынка, где вы хотите торговать или вести иной бизнес.