Структура РПД

Обоснование РПД

Рабочая программа по дисциплине «Б3.В.ОД.16 Международное частное право» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» образовательной программе Правовое образование.

Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры _____________ от «_____» ___________ 20__ г., протокол № ___.

Автор (составитель): Копченко Инна Евгеньевна, доцент, к.и.н.

(фамилия, имя отчество, должность, ученая степень, ученое звание)

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры ___________________________________

(наименование учебного подразделения)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

Заведующий кафедрой ______________/ _______________

(подпись) Ф.И.О.


Структура РПД

Структура РПД.. 3

1. Цели освоения учебной дисциплины.. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО.. 5

4. Объем дисциплины (модуля) (в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся) 5

5. Структура учебной дисциплины.. 6

5.1 Виды занятий и их содержание: 9

5.2.1 Планы и содержание лекционных занятий. 9

5.2.2 Планы и содержание практических и семинарских занятий. 18

6.Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 64

7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 68

7.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 68

7.2. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы. 80

7.2.1. Материалы, которые оценивают формирование компетенции по темам.. 80

7.2.2. Вопросы к экзамену: 88

7.2.3. Тестовые задания. 89

7.3.Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций. 91

8. Технологическая карта дисциплины.. 91

9.Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимой для освоения дисциплины (модуля) 96

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети интернет необходимых для освоения дисциплины (модуля). 102

11. Методические указания для обучающихся, по освоению дисциплины (модуля) 104

12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). 111

13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 111



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: