Концепция ZARA - Концепция «Pronto moda» или «fast fashion»

Основной принцип – НИ ДНЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Отличие от других брэндов:

заказ маленькими партиями;

заказ того, что продается;

оценка клиентуры и спроса;

регулярное обновление ассортимента;

важность информации, поступающей из магазина, для всей системы ZARA.

Женский отдел магазина ZARA состоит из трех секций: Woman, Basic и TRFluc

Приложение 1

Функции и обязанности продавца

Принципиальные характеристики: гибкость, позитивность, креативность, инициативность.

Внутренний распорядок и функции в торговом зале:

Работа с покупателем - 6 минимумов

Поддержание порядка в течение дня, вечерняя уборка.

Пополнение.

Контроль зоны (особенно зоны входа).

Работа в примерочной, вынос вещей из примерочной.

Функции на складе:

Прием поставки; Установка алармов; Печать ценников.

Развешивание конфекьсон на складе; Раскладывание пакетерии.

Обеспечение порядка согласно организации склада; Инвентаризация; Переоценка.

Обмен информацией о товаре с менеджером:

- Знать о товаре, который находится в зале, как что продается и информировать менеджера о необходимости дозаказа.

- Информировать о моделях, которые спрашивают покупатели, но которых у нас нет.

- Информировать о наиболее ходовых моделях, цветах, размерах и т.д., которыми интересуются покупатели.

-Знать товар, который мы получим в ближайшее время

ШЕСТЬ МИНИМУМОВ

1. ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТЕ ДРУЖЕЛЮБНО

2. ВСЕГДА БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ

(Всегда находитесь лицом ко входу в вашу зону, вы всегда должны быть в поле зрения покупателей)

3. ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ

(Ассортимент магазина позволяет всегда предложить покупателю альтернативу в случае если нет его размера в желаемой вещи; всегда предлагайте товар-замену (похожая модель, качество ткани, что также подойдет к уже выбранной вещи), предлагайте комплекты)

4. ПРОДАЖА ПРИ ПРИМЕРКЕ

(Помогайте покупателю принять решение в примерочной, клиенту нужен взгляд со стороны; мы не обманываем клиента: если на нем плохо сидит выбранная вещь – подскажите, что лучше примерить вместо нее)

5. КАССИР: СМОТРИТЕ В ГЛАЗА КЛИЕТУ, СДАЧУ ДАВАЙТЕ В РУКУ, ДРУЖЕСКИ БЛАГОДАРИТЕ

6. МЕНЕДЖЕР ОБЩАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАВЦУ ТАКОВЫ: - К ВАМ ЛЕГКО ОБРАЩАТЬСЯ - ВАС ЛЕГКО ПОНИМАТЬ ЭТО ЧАСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: