Основной принцип – НИ ДНЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Отличие от других брэндов:
• заказ маленькими партиями;
• заказ того, что продается;
• оценка клиентуры и спроса;
• регулярное обновление ассортимента;
• важность информации, поступающей из магазина, для всей системы ZARA.
Женский отдел магазина ZARA состоит из трех секций: Woman, Basic и TRFluc
Приложение 1
Функции и обязанности продавца
Принципиальные характеристики: гибкость, позитивность, креативность, инициативность.
Внутренний распорядок и функции в торговом зале:
Работа с покупателем - 6 минимумов
Поддержание порядка в течение дня, вечерняя уборка.
Пополнение.
Контроль зоны (особенно зоны входа).
Работа в примерочной, вынос вещей из примерочной.
Функции на складе:
Прием поставки; Установка алармов; Печать ценников.
Развешивание конфекьсон на складе; Раскладывание пакетерии.
Обеспечение порядка согласно организации склада; Инвентаризация; Переоценка.
Обмен информацией о товаре с менеджером:
|
|
- Знать о товаре, который находится в зале, как что продается и информировать менеджера о необходимости дозаказа.
- Информировать о моделях, которые спрашивают покупатели, но которых у нас нет.
- Информировать о наиболее ходовых моделях, цветах, размерах и т.д., которыми интересуются покупатели.
-Знать товар, который мы получим в ближайшее время
ШЕСТЬ МИНИМУМОВ
1. ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТЕ ДРУЖЕЛЮБНО
2. ВСЕГДА БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ
(Всегда находитесь лицом ко входу в вашу зону, вы всегда должны быть в поле зрения покупателей)
3. ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ
(Ассортимент магазина позволяет всегда предложить покупателю альтернативу в случае если нет его размера в желаемой вещи; всегда предлагайте товар-замену (похожая модель, качество ткани, что также подойдет к уже выбранной вещи), предлагайте комплекты)
4. ПРОДАЖА ПРИ ПРИМЕРКЕ
(Помогайте покупателю принять решение в примерочной, клиенту нужен взгляд со стороны; мы не обманываем клиента: если на нем плохо сидит выбранная вещь – подскажите, что лучше примерить вместо нее)
5. КАССИР: СМОТРИТЕ В ГЛАЗА КЛИЕТУ, СДАЧУ ДАВАЙТЕ В РУКУ, ДРУЖЕСКИ БЛАГОДАРИТЕ
6. МЕНЕДЖЕР ОБЩАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАВЦУ ТАКОВЫ: - К ВАМ ЛЕГКО ОБРАЩАТЬСЯ - ВАС ЛЕГКО ПОНИМАТЬ ЭТО ЧАСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ |
Приложение 2