Методические рекомендации. При разработке данной темы главным является четкое представление о благоприятных и неблагоприятных факторах развития личности

При разработке данной темы главным является четкое представление о благоприятных и неблагоприятных факторах развития личности, приводящих к социальной дезадаптации детей и подростков. Для осуществления поставленной задачи необходимо выполнить предложенные задания, отработать понятия со словарем, выписать формулировки.

Рекомендуемая литература: [11, 29, 30, 31, 32, 33, 34].

Лекция 6. АКСЕЛЕРАЦИЯ И ОДАРЕННОСТЬ, ИХ РОЛЬ

В СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

План лекции

6.1. Акселерация и ретардация.

6.2. Общие и специальные способности.

6.3. Одаренные дети и особенности их социальной адаптации.

Ключевые понятия: акселерация, ретардация, способности, одаренность, асинхрония, гетерохронность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: