Методические рекомендации. При работе над данной темой вам необходимо овладеть понятийным аппаратом (для этого нужно выполнить предложенные задания)

При работе над данной темой вам необходимо овладеть понятийным аппаратом (для этого нужно выполнить предложенные задания). Найдите в доступных вам источниках основные понятия темы, ознакомьтесь с их формулировкой, выпишите те, которые вам не совсем понятны и над которыми следует поработать. Постарайтесь освоить конкретный тест для определения типа акцентуации, обратите особое внимание на обработку результатов тестирования. Найдите полное описание каждого типа акцентуации характера. Объясните, зачем педагогу или психологу необходимо знать типы акцентуаций характера? Пригодятся ли эти знания в практической работе с подростками и их семьями?

Рекомендуемая литература: [24, 25, 26, 27, 28].

Лекция 5. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОСЛОЖНЯЮЩИЕ

СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ

План лекции

5.1. Предпосылки дезадаптивного поведения в школьном возрасте.

5.2. Личностные особенности поведения младших школьников и детей предпубертатного возраста, осложняющие их социальную адаптацию.

Ключевые понятия: патология, патологический криз, акселерация, ретардация, инфантильность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: