Список использованных источников. 1 Российская Федерация. Законы

1 Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности в РФ. [Электронный ресурс]: федер. закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 ФЗ // Консультант Плюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика».- М.: Консультант Плюс, 1993.- - Режим доступа: htth://www. consultant.ru.

2 Российская Федерация. Законы. О Центральном банке РФ (Банке России). [Электронный ресурс]: федер. закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 ФЗ // Консультант Плюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика».- М.: Консультант Плюс, 1993.- Режим доступа: htth://www. consultant.ru.

3 Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // КонсультантПлюс - компьютерная справочно-правовая система по законодательству России - [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://base.consultant.ru.

4 Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об электронной подписи"// КонсультантПлюс - компьютерная справочно-правовая система по законодательству России - [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://base.consultant.ru.

5 Резник, И. А. Банковский маркетинг: сб. задач и тестов / И. А. Резник. - Оренбург: Изд-во ОГУ, 2003. - 96 с.

6 Резник, И. А. Электронный банкинг: монография / И. А. Резник; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008. - 106 с. - Библиогр.: с. 73-81. - ISBN 5-7410-0603-7.

7 Резник, И. А. Электронный банкинг [Электронный ресурс]: монография / И. А. Резник; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 871,63 КБ). - Оренбург: ОГУ, 2008.
8 Черненко, В. А. Электронные банковские услуги: зарубежный опыт и отечественная практика: монография / В. А. Черненко, И. А. Резник. - CПб.: Инфо-да, 2007. - 144 с. - Библиогр.: с. 141-143. - ISBN 978-5-94652-205-2.

9 Резник, И.А. Развитие электронных банковских услуг:
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук 08.00.10 / Резник И.А.; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. - Санкт-Петербург, 2008.- 16 с.

10 Резник, И.А. К вопросу о подготовке специалистов банковского и страхового профиля / И.А. Резник // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: сборник трудов по материалам Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием / под ред. д-ра пед. наук А.В. Кирьяковой.- Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013.- С. 1370-1373.

11 Добровольский, Н.С. Развитие и проблемы Интернет-банкинга в России / Н.С. Добровольский, И.А.Резник // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований.- 2013.- № 4.- С. 172-177.

12 Резник, И.А. Банковский менеджмент и его становление / И.А. Резник, И.В. Кириллова // Проблемы менеджмента и рынка: сборник трудов по материалам V Международной научной конференции / под ред. д-ра экон. наук Л.С. Зеленцовой, д-ра экон. наук Н.К. Борисюка. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2000.- С. 354-355.

13 Резник, И.А. К вопросу управления кредитным портфелем коммерческого банка / И.А. Резник, Э.В. Тухватулина // Проблемы менеджмента и рынка: сборник трудов по материалам VI Международной научной конференции / под ред. д-ра экон. наук Л.С. Зеленцовой, д-ра экон. наук Н.К. Борисюка. – Оренбург: ИПК ОГУ, 2001.- С. 222- 223.

14 Резник, И.А. Роль рекламы в политике продвижения банковских услуг / И.А. Резник, Э.В. Тухватулина // Проблемы менеджмента и рынка: сборник трудов по материалам VI Международной научной конференции / под ред. д-ра экон. наук Л.С. Зеленцовой, д-ра экон. наук Н.К. Борисюка. – Оренбург: ИПК ОГУ, 2001.- С. 331-332.

15 Резник, И.А. Проблемы метода сбора информации для маркетинговых исследований. - Учебная, научно-производственная и инновационная деятельность высшей школы в современных условиях (материалы международной научно-практической конференции). Направление 2 - Научно-производственная и инновационная деятельность высшей школы в современных условиях. - Оренбург: ОГУ, 2001.- С. 134-135.

16 Резник, И.А. К вопросу о семантике понятий «продукт», «товар», «услуга» / И.А. Резник // Финансово-экономические проблемы деятельности организаций в современных условиях: Материалы региональной научной конференции / под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. Бондаренко В.А., д-ра техн. наук, проф. Дегтяревой Т.Д.- Оренбург: ИПК ОГУ, 2002.- С. 73-76.

17 Резник, И.А. «Вариации РКО» как новые банковские продукты / И.А. Резник // Проблемы менеджмента и рынка (социально-экономический аспект): сборник трудов по материалам VII Международной научной конференции / под ред. д-ра экон. наук Л.С. Зеленцовой, д-ра экон. наук Н.К. Борисюка, д-ра экон. наук А.П. Тяпухина. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2002.- С. 401-403.

18 Резник, И.А. Социальная карточка жителей города Оренбурга / И.А. Резник // Социально-экономическое развитие г. Оренбурга: итоги, проблемы, перспективы // Материалы научно-практической конференции / под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. В.А. Бондаренко.- Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2003. - С. 144-147.

19 Резник, И.А. Тенденции развития маркетинга электронных банковских услуг / И.А. Резник // Проблемы менеджмента и рынка: сборник трудов по материалам IХ Международной научной конференции / под ред. д-ра экон. наук Л.С. Зеленцовой, д-ра экон. наук Н.К. Борисюка, д-ра экон. наук А.П. Тяпухина. - Оренбург: ИПК ОГУ, 2004.- С. 493-498.

20 Резник, И.А. Путь к созданию единого платежного пространства / И.А. Резник // Проблемы менеджмента и рынка: сборник трудов по материалам VIII Международной научной конференции / под ред. д-ра экон. наук Л.С. Зеленцовой, д-ра экон. наук Н.К. Борисюка, д-ра экон. наук А.П. Тяпухина. - Оренбург: ИПК ОГУ, 2004.- С. 596-599.

21 Резник, И.А. Внедрение электронных банковских услуг в коммерческом банке / И.А. Резник // Взаимодействие реального и финансового секторов в трансформационной экономике: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Оренбург: ИПК ГОУ ВПО ОГУ, 2006.- С. 193-196.

22 Резник, И.А. Перспективы развития электронных банковских услуг в России / И.А. Резник // Финансовые проблемы обеспечения устойчивого роста современной российской экономики: материалы Межвузовской научно-практической конференции / под ред. проф. Л.П. Кроливецкой.- Гатчина: Изд-во ЛОИЭФ, 2006.- С. 42-44.

23 Резник, И.А. Российский опыт внедрения электронных банковских услуг/ И.А. Резник // Вестник Оренбургского Государственного Университета. – 2006. - №12(62). - С. 309-315.

24 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов.- 5-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-91180-915-7.

25 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528 с.

26 Егоров, Е. В. Маркетинг банковских услуг: учеб. пособие для вузов / Е. В. Егоров, А. В. Романов, В. А. Романова; под ред. В. А. Романова. - М.: ТЕИС, 1999. - 102 с.

27 Глушкова, Н.Б. Банковское дело: учеб. пособие для вузов / Н. Б. Глушкова. - М.: Академ. Проект: Альма Мастер, 2005. - 432 с. - ISBN 5-8291-0514-4.

28 Иванов, А.Н., Банковские услуги: зарубежный и российский опыт / А. Н. Иванов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176 с. - ISBN 5-279-02484-8.

29 Роуз, П.С. Банковский менеджмент/П. С. Роуз. - М.: Дело, 1997. - 768 с.

30 Финансовый менеджмент: теория и практика: учеб. для вузов / под ред. Е. С. Стояновой.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2001. - 656 с.

31 Русских, А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг / А.В. Русских // Российское предпринимательство.- 2013. - № 10 (232). - С. 35-40.


[1] Севрук, Т. Банковский маркетинг / Т. Севрук. – М.: Дело ЛТД, 1994. – С.10

[2] Там же. С. 11

[3] Макарова, Г.Л. Система банковского маркетинга / Г.Л. Макарова. – М.: «Финстатинформ», 1997. - С. 11

[4] Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.

[5] Финансово-кредитный энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 493

[6] Иванова, С.П. Банковский маркетинг/С.П. Иванова.– М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – С. 4

[7] Маркетинг: учебник для вузов / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. - С. 362

[8] Управление деятельностью КБ (банковский менеджмент) / под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. – М.: Юрист, 2002. – С.72

[9] Голубович, А.Д. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации / А.В. Ситнин, Б.Л. Хенкин, Н.В. Самоукина.– М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995. - С. 27

[10] Финансово-кредитный энциклопедический словарь / под общ. ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002.- С. 492

[11] Банковское дело: учебник / под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 464 с.

[12] Банковский маркетинг / под ред. Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. -192 с.

[13] Клиенту предоставляться возможность выбора между проведением операций в интерактивном режиме или через оператора.

[14] Практика глобализации: игры и правила новой эпохи /под ред. М.Г. Делягина. – М., 2000.- С.57

[15] Парусимова, Н.И. Трансформация банковского продукта в разных типах экономических систем: монография / Н.И. Парусимова. - Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2004.- С.117

[16] Банковские информационные системы: учебник / под ред. проф. В.В. Дика.- М.: Маркет ДС, 2006. – 378 с.

[17] Новые формы взаимодействия участников с преимущественно горизонтальной иерархией и высокой динамикой изменения бизнес-моделей и сменой бизнес-партнеров делают традиционные формы финансового взаимодействия «слабым звеном» электронного коммерческого цикла. Технологические возможности отражают широкий спектр решений в области сетевых коммуникаций, инструментарий в области защиты информации, а также развитие предметных технологий осуществления операций.

[18] Главное отличие современной технологической революции состоит в том, что она затрагивает все средства коммуникации (теле - видение, радио, факсимильную, телефонную связь и т. п.), объединяя их в единую информационную систему. Например, в Интернет можно выйти через кабельную телефонную сеть, через радиотелефон, мобильную связь, задействовав спутники связи.

[19] Севрук, В.Т. Банковский маркетинг / В.Т. Севрук.- М.: Дело ЛТД, 1994.-128 с.

[20] Источник: обобщено автором

[21] Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой.- М.: Экономист, 2003.-751с.

[22] Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Экономист, 2003.- 751 с.

[23] Если рассматривать маркетинг только с точки зрения инструментария рыночной политики, то окажется, что его банки применяли уже давно. Они всегда, так или иначе, занимались и разработкой продуктов (например, определяли размер кредита, срок кредитования, условия выдачи и погашения), и установлением цены (процентной ставки, комиссионного вознаграждения), и налаживанием системы сбыта (например, через собственную филиальную сеть или банки-партнеры), и, наконец, прилагали усилия по реализации (в основном посредством личной продажи). Однако все эти действия были подчинены стремлению банка к прибыли, а не к удовлетворению потребностей клиентов.

[24] Главным стимулом этого процесса является обострение банковской конкуренции. Это хорошо объясняет причину слабой активности российских банков в сфере маркетинга, заключающуюся в пока еще невысокой интенсивности банковской конкуренции. Даже те банки, которые декларируют маркетинговую ориентацию и создают соответствующие структуры в своей организации, зачастую делают это не из убеждения в необходимости маркетинга, а из желания «не отставать» от ведущих зарубежных банков. В результате проводимые меры оказываются половинчатыми и неэффективными.

[25] Основным преимуществом дивизиональной организации является более тесная, чем у других организационных структур взаимосвязь материального стимулирования банковских подразделений с результатами их деятельности, что усиливает мотивацию работников.

[26] Нередко такие отношения возникают среди членов одного банковского союза. Например, в ФРГ кредитные товарищества принимают участие в качестве посредников (агентов) в реализации программ по кредитованию строительства для центрального ипотечного банка своего союза или стройсберкассы. Широко используется банками децентрализованный сбыт с подключением представителей свободных профессий (например, архитекторов при сбыте услуг по финансированию жилищного строительства).

[27] Самостоятельные посредники (например, представителей стройсберкасс), розничных торговцев (например, автомобильных дилеров при сбыте услуг по финансированию покупки автомобилей), оптовых торговцев (например, потребительского кооператива для реализации услуг по финансированию затрат его членов по хранению товаров), прочих предприятий сферы услуг (например, туристических агентств для реализации услуг по финансированию туристических поездок).

[28] Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой.- М.: Экономист, 2003.-751 с.

[29] Мирно спящая на копирующем ксероксе кошка
в рекламном клипе реклама «Рикк Банка» - «Самый скучный банк в мире:
работают люди, работают деньги!»); агентство «Видео Интернэшнл»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: