Задания. 1. Повторите по курсу «Дошкольная педагогика» раздел «Методы и приемы обучения»

1. Повторите по курсу «Дошкольная педагогика» раздел «Методы и приемы обучения».

2. Законспектируйте статью Р.Л.Непомнящей «Методы предматематической подготовки дошкольников» (55).

3. По содержанию статьи и пособиям (29,30) выявите специфику использования приемов каждого метода в разных возрастных группах. Результаты оформите в таблицу:

Возрастная группа Методы Младший Средний Старший
       

4. По учебнику (31) изучите содержание статей Е.Н.Носовой «Способы познания свойств и отношений в дошкольном возрасте» и А.М. Вербенец «Моделирование как средство логико-математического развития детей дошкольного возраста» письменно ответьте на вопросы и выполните задания в конце каждой статьи.

5. По учебнику (31, стр.106) ознакомьтесь со сводной таблицей «Содержание

логико-математического развития детей и способы его познания».

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

У ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Вопросы

1. Что относится к средствам обучения? Какие функции они выполняют?

2. Виды дидактического наглядного материала и требования к его комплектованию.

3. Развивающая среда детского сада, способствующая развитию математических

представлений дошкольников.

4. Методические пособия для воспитателей.

5. Требования к составлению конспекта занятия по математике.

6. Познавательная литература и рабочие тетради в логико-математическом развитии

дошкольников

7. Технические средства обучения математике в детском саду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: