1. Повторите по курсу «Дошкольная педагогика» раздел «Методы и приемы обучения».
2. Законспектируйте статью Р.Л.Непомнящей «Методы предматематической подготовки дошкольников» (55).
3. По содержанию статьи и пособиям (29,30) выявите специфику использования приемов каждого метода в разных возрастных группах. Результаты оформите в таблицу:
Возрастная группа Методы | Младший | Средний | Старший |
4. По учебнику (31) изучите содержание статей Е.Н.Носовой «Способы познания свойств и отношений в дошкольном возрасте» и А.М. Вербенец «Моделирование как средство логико-математического развития детей дошкольного возраста» письменно ответьте на вопросы и выполните задания в конце каждой статьи.
5. По учебнику (31, стр.106) ознакомьтесь со сводной таблицей «Содержание
логико-математического развития детей и способы его познания».
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Вопросы
1. Что относится к средствам обучения? Какие функции они выполняют?
|
|
2. Виды дидактического наглядного материала и требования к его комплектованию.
3. Развивающая среда детского сада, способствующая развитию математических
представлений дошкольников.
4. Методические пособия для воспитателей.
5. Требования к составлению конспекта занятия по математике.
6. Познавательная литература и рабочие тетради в логико-математическом развитии
дошкольников
7. Технические средства обучения математике в детском саду.