Требования к написанию и оформлению конспекта комплексного занятия

(организованной деятельности детей) по математике

В заголовке конспекта указывают:

- возрастную группу;

- тему занятия ( из календарно-тематического планирования);

В конспекте определяют:

- интеграцию образовательных областей: первой указывается основная образовательная область и в скобках ее предметное содержание: «Познавательное развитие» (формирование математических представлений и др.), «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»;

- виды детской деятельности, которые преобладали на данном занятии с учетом интеграции;

- цели деятельности педагога (программное содержание) - программные задачи, которые необходимо решить на занятии. Выделяют: обучающие задачи (познакомить, учить, закрепить, уточнить, показать, упражнять т.д.); развивающие или коррекционно-развивающие задачи (какие познавательные процессы будут развиваться или совершенствоваться), воспитательные задачи (какие социально-значимые личностные качества будут воспитываться или пополняться знания о них).

- планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника;

- материалы и оборудование - методические, организационные, компьютерные средства обучения;

- содержание организованной деятельности детей: выделяют структурные компоненты (части) занятия, выраженные методическими приемами работы, речь и деятельность детей и воспитателя. Если на занятии проводится игра и ли упражнения, то указывают её название, игровые правила и игровые действия;

- рефлексия (итог занятия).

7. Изучите статью Вербенец А.М. «Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников» (31) и предложенной автором литературой и письменно ответьте на вопросы в конце статьи.

8. В методическом кабинете дошкольного учреждения познакомьтесь с техническими средствами обучения: технические устройства (аппаратура), дидактические средства обучения (носители информации).

2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: