Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Краткие выводы. В лекции 1 были рассмотрены следующие понятия: потребность, нужда, стремление, желание




В лекции 1 были рассмотрены следующие понятия: потребность, нужда, стремление, желание. В изучение мотивации человека особый вклад внесли такие деятели, как Платон, Аристотель, Гераклит, Гольбах, Фрейд, Фромм, Выготский и многие другие.

Контрольные вопросы

  1. Что говорил Аристотель о стремлениях человека?
  2. Что понимал под потребностями П. Гольбах?
  3. Кто впервые ввел термин "потребность"?
  4. Перечислите основные подходы в рассмотрение мотива.
  5. Перечислите компоненты мотива.

Литература: основная[1,15,17]; дополнительная[1,2,3,13,14,15,16,17,18,19,20,21]

Тема 2 Эволюция концепций мотивации: международный опыт

План лекции:

  1. Содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей А.Г. Маслоу, двухфакторная теория Ф. Герцберга (мотивационно-гигиеническая), теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, теория СВР К. Алдерфера.
  2. Сущность процессуальных теорий мотивации: теория ожиданий Врума, теория справедливости Адамса, теория Портера-Лоулера
  3. Теории Х, Y и Z.
  4. Концепция партисипативного управления

Содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей А.Г. Маслоу, двухфакторная теория Ф. Герцберга (мотивационно-гигиеническая), теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, теория СВР К. Алдерфера.

Эти теории стараются определить потребности людей, побуждающие их к действию, особенно при определении объемов и содержания работ. Рассмотрим в краткой форме теории и взгляды четырех ученых, работы которых имели наибольшее значение для современных концепций мотивации. Это А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. МакКлелланд, К. Алдерфер.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 420; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8883 - | 7568 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Учебные цели. Цель проведения данной лекции – сформировать у обучающихся представление о рабовладельческих государствах на территории нашей страны
  2. II. Основные определения. В целях настоящих Правил экспертизы применяются следующие определения:
  3. V. Компьютерный практикум. Клавиатурный тренажер и тренажер мыши из единой коллекции ЦОРов (www.schoool-collection.ru)
  4. V. Компьютерный практикум. Клавиатурный тренажер и тренажер мыши из единой коллекции ЦОРов (www.schoool-collection.ru)
  5. VI. Текст лекции
  6. Y. Текст лекции
  7. Y. Текст лекции. 1. Изменение принципов управления экономикой
  8. Y. Текст лекции. 1. Правовое регулирование советской властью экономических реформ в 20-х годах XX века
  9. Y. Текст лекции. Период коррекции великих реформ («контрреформы») в 80 – 90-х гг
  10. Y. Текст лекции. Преподаватель проверяет наличие обучающихся, объявляет название темы № 3 «Образование Древнерусского государства
  11. Y. Текст лекции. Преподаватель проверяет наличие обучающихся, объявляет название темы № 5 «Формирование русского централизованного государства и его правовой системы (XY – XYI
  12. Y. Текст лекции. Преподаватель проверяет наличие обучающихся, объявляет название темы № 6 «Сословно-представительная монархия в России (середина XYI – середина XYII вв.)


 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.