Схема 1. Основные значения понятия «культура»
![]() | |||
![]() |
|

![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||


Схема 2. Содержание материальной и духовной культуры.
![]() |
![]() | |||
![]() |
Схема 3. Классификация видов культуры.
| |||
![]() |
Схема 4. Функции культуры.
![]() |
Схема 5. Уровни регулятивной функции культуры.
![]() |
Схема 6. Классификация ценностей культуры.

Схема 7. Классификация культурных норм.
| |||||||
![]() | ![]() | ![]() |
Схема 8. Основные культурологические школы ХХ века и их основные представители.
| Основные школы культурологии |

| Общественно-историческая школа | Натуралистическая школа | Социологическая школа | Символическая школа |
| О. Шпенглер А. Тойнби Н.Я. Данилевский | З. Фрейд К. Лоренц Б. Малиновский | П. Сорокин М. Вебер Т. Парсонс | Э. Кассирер К. Леви-Строс К.-Г. Юнг |
Схема 9. Составляющие языка культуры.

Схема 10. Подходы к определению сущности культуры.
![]() | |||||||||||
|
|
|
|
Схема 11. Культурогенез.

Таблица 1. Эволюция понятия культуры.














Натуралистическая школа
школа 






