Маржинальный доход предпр-тия, методы его определения. Маржинальный доход и прибыль

Маржинальный доход- это разница между объмом продаж (выручкой от реализации) и переменной частью издержек, между ценой и удельными переменными расходами. Когда ожидаемая прибыль согласована, определение её размета м.б. быстро обеспечено подсчетом числа единиц, которые необходимо продать. Эти вычисления легко сделать, разделив сумму постоянных расходов и ожидаемой прибылии удельный маржинальный доход. Решения принимаются для того, чтобы выявить, исрользование каких материалов или машин наиболее выгодно может обеспечитьмаксимально высокую прибыль. Маржинальный доход представдяет данные для выявления продукции, дающей наибольший маржинальный доход. Разница между суммой переменных затрат на единицу продукции и её продажной ст-тью называется маржинальной прибылью. Сумма выручки, полученная предпр-тием за минусом переменных зарат, связанных с объемом проданной продукции, дает сумму валовой прибыли, к-рая одновременно является маржинальной прибылью. Её сумма должна покрыть сумму постоянных затратпредпр-тия за период.

Понятие «Логистика», принципы логистики в организации материально-технического снабжения.

Логистика- изучение и обоснование потоков товаров, при снабжении предпр-тий оборудованием, сырьем, материалами. Цель логистики- минимум затрат на обеспечение материально-технического снабжения, при наиболее полном удовлетворении потребностей предприятия. Логистика решает:

1. Определение потребности предпр-тии в обеспечении поставок оборудования, сырья, материалов.

2. Обеспечениеминимума затрат на основе совершенствования логистических схем поставок оборудования при решении 1-ой задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: