Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задание к следующему практическому занятию




Подготовить конспект двух статей из хрестоматии:

Хрестоматия по курсу Введение в психологию. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 – «Психология». / Рес.сост. – Е.Е.Соколова. М.: Российское психологическое общество, 1999. – 545с. :

1. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии – особая отрасль знания. / Хрестоматия по курсу Введение в психологию. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 – «Психология». / Рес.сост. – Е.Е.Соколова. М.: Российское психологическое общество, 1999. – 545с. Стр. 68-72

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология житейская и научная / Хрестоматия по курсу Введение в психологию. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 – «Психология». / Рес.сост. – Е.Е.Соколова. М.: Российское психологическое общество, 1999. – 545с. стр. 35-39.

Материалы, использованные для лекции, дополнительная литература по теме:

1. Гамезо M.B., Герасимова B.C., Машурцева Д.А., Орлова Л.М. Общая психология: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2007. - 352 с. (Раздел 1. Введение в общую психологию. Тема 1. Предмет психологии)

2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов.– М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА • М, 1999. – 624 с (Глава 2. Понятие о психике человека. Классификация психических явлений § 1. Понятие о психике человека § 2. Классификация психических явлений).

3. Семенова Л.Э. Общая психология. Курс лекций. Нижний Новгород.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 332; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9338 - | 7413 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  2. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  3. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  4. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  5. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  6. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  7. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  8. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  10. IV. Развитие навыков счёта. Работа по учебнику (задание 22 «Расшифруй фразу», с
  11. V. Работа над задачами. 1. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с
  12. V. Работа над задачами. 1. Составление и решение задач (задание 1, с


 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.