Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Типичные недостатки контрольных работ студентов




– Работа выполнена несамостоятельно: текст контрольной работы полностью или частично переписан из учебников, учебного пособия, монографий, статей, скопирован из Internet-источников, в нём нарушены правила цитирования и авторское право при прямом списывании чужого текста.

– В работе не использована указанная в списке литература.

– Поставленная цель не достигнута, заявленные методы работы с текстами не использованы.

– Недостаточный объем контрольной работы.

– Контрольная работа оформлена небрежно, неграмотно сформулированы предложения, есть большое количество опечаток, нарушен ГОСТ при оформлении списка литературы.

3. ТЕМЫ И ЛИТЕРАТУРА К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

1. Место психологии в системе наук о человеке и человечестве.

2. Житейская и научная психология: связь и различия.

3. Развитие представлений о предмете психологии в истории психологии.

4. Методы исследования в психологии.

5. Учения античных философов о душе.

6. Методы исследования в психологии.

7. Психология как система наук.

8. Метод близнецов и его использование в психологических исследованиях.

9. Принцип развития как один из методологических принципов психологии.

10. Психика как свойство высокоорганизованной живой материи.

11. Сознание как высший уровень психического отражения.

12. Этапы психического развития в филогенезе.

13. Сравнительный анализ психики человека и животных.

14. Сравнительный анализ развития психики в онто- и филогенезе.

15. Чувствительность, раздражимость и ощущения, их свой­ства и различия.

16. Учение И. П. Павлова об условных и безусловных рефлек­сах.

17. Культурно-историческая концепция развития психики человека.

18. Возникновение и развитие сознания человека.

19. Механизмы психологической защиты.

20. Принципы психологии, их развитие.

21. Системный подход к изучению человека: понятия индивид, личность, индивидуальность.

22. Нарушения памяти, их виды и признаки.

23. Речь и мышление как особенность человека.

24. Восприятие как процесс и особенности его развития в онтогенезе.

25. Внимание как психический феномен и особенности его развития в онтогенезе.

26. Представления памяти и представления воображения и механизмы их возникновения.

27. Воображение и творчество, механизмы их возникновения.

28. Развитие эмоций и их значение в жизни человека.

29. Особенности развития воли: внешние воздействия и внутренние усилия.

30. Темперамент, его типы и свойства.

31. Характер и его формирование в процессе развития человека.

32. Потребности и мотивы: их виды и иерархия.

33. Использование близнецового метода в исследовании способностей.




34. Адаптация как основная функция психики человека.

35. Регуляция стрессовых состояний.

36. Коммуникативная функция общения и ее развитие в онтогенезе.

37. Психоаналитическая теория личности З. Фрейда.

38. Гуманистическая психология и ее значение для современной психологии.

Литература:

а) основная

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Ведение в общую психологию. - М.: АСТ Астрель, 2010.

2. Гиппенрейтер Ю.Б. и др. Психология мышления. Хрестоматия. - М.: АСТ Астрель, 2008.

3. Гиппенрейтер Ю.Б. и др. Психология памяти. Хрестоматия. -М.: АСТ Астрель, 2008.

4. Ждан А.Н. История психологии от античности к современности. - М.:Акад. проект, 2002.

5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010.

6. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2011.

7. История психологии. Хрестоматия //Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан.- М.: Акад. проект.,2003.

8. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб: Питер, 2010.

9. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект, 1999.

10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2002.

б) дополнительная:

1. Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. - СПб.:ИМАТОН-маркет, 2000.

2. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1960.

3. Ананьев Б. Г. Теория ощущений. – Л.: ЛГУ, 1961.

4. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. //Под ред. А.А. Бодалева - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996.

5. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Пер. с англ. под общей ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф. Ломоца. - М.: Прогресс, 1980.



6. Берне Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. - М.: Прогресс, 1986.

7. Бернштейн Н.А. Избранные труды по биомеханике и кибернетике. - М.: СпортАкадемПресс, 2001.

8. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. - М.: Наука, 1990

9. Бодалев А. А. Психология о личности. - М.: Изд-во МГУ, 1988.

10. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психол. исследование. - М.: Просвещение, 1968.

11. Братусь Б. С. Аномалии личности. — М.: Мысль, 1988.

12. Брушлинский А. В. Воображение и творчество // Научное творчество. — М.: Нау­ка, 1969.

13. Веккер Л. М. Психические процессы: В 3-х т. – Т. I, Л.: ЛГУ, 1974-1981.

14. Выготский Л. С. Воображение иего развитие в детском возрасте // Хрестоматияпо психологии. — М.: Просвещение, 1987.

15. Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. М.- Воронеж, 1998.

16. Годфруа Ж.. Что такое психология.: В 2 т. – М.: Мир, 2004.

17. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб: Речь, 2007.

18. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2006.

19. Зинченко В., Мещеряков Б. Большой психологический словарь. - М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2009.

20. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

21. Кон И. С. Постоянство и изменчивость личности // Психологический журнал. - 1987. - № 4.

22. Корнилова Т.В.Экспериментальная психология:Теория и методы. - М.: Аспект-пресс, 2003.

23. Крысько В. Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., СПб.: Питер, 2007.

24. Леонгард К. Акцентуированные личности. — Киев: Вища школа, 1989.

25. Леонтьев А. II. Избранные психологические произведения: в 2-х т. Т. 1. / Под ред. В. В. Давыдова и др. — М.: Педагогика, 1983.

26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл: Academia, 2005.

27. Леонтьев А.Н. Эволюция психики: Избр.психол.тр. - М.: Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999.

28. Лурия А. Р. Ощущения и восприятие. — М.: Изд-во МГУ, 1975.

29. Лурия А. Р.Внимание и память. — М.: Изд-во МГУ, 1975.

30. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. Избранные психологические труды. – М.: МОДЭК, 2011.

31. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. — Л.: Медицина, 1960.

32. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.1. – М.: Владос, 2003.

33. Никандров В.В. Экспериментальная психология – СПб.: Речь, 2003.

34. Олпорт Г. Становление личности.- М., 2002.

35. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982.

36. Психические состояния//Сост и ред. Куликов Л. – СПб.: Питер, 2000.

37. Психологические исследования творческой деятельности /Отв. ред. О.К. Тихомиров, М., 1975.

38. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 2002.

39. Психология индивидуальных различий: Хрестоматия//Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000.

40. Психология личности в трудах зарубежных психологов /Сост. А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2000.

41. Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. - М., 1982.

42. Психология человека в современном мире //Под редакцией А. Л. Журавлева, М. И. Воловиковой, Л. Г. Дикой, Ю. И. Александрова. -М.: Институт психологии РАН, 2009.

43. Психология человека в современном мире. Том 4. //Под редакцией А. Л. Журавлева, М. И. Воловиковой, Л. Г. Дикой, Ю. И. Александрова.

44. Романова. - М.: ЧеРо, 2000.

45. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. — М.: Просвещение, 1966.

46. Тихомиров О.К. Психология мышления.- М.,1984.

47. Узнадзе Д.Н. Психология установки. – СПб.: Питер бук, 2001.

48. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии.- 3-е изд. - М.: Учеб.-метод. коллектор "Психология", 2001.

49. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. – М.: Академический проект, 2009.

50. Фрейд З. Ошибочные действия: введение в психоанализ. – М.: АСТ, 2009.

51. Фрейджер Р. Гуманистическая, трансперсональная и экзистенциальная психология. К. Роджерс, А. Маслоу и Р. Мэй. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.

52. Фресс П.Экспериментальная психология / Пер. на рус.яз. Л.В.Винокурова. - СПб.: Питер, 2003.

53. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - СПб, 2003.

54. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - Москва-Томск, 1997.

55. Хрестоматия по вниманию / Под ред. В.Я. Романова, А.А. Пузырея, А.Н. Леонтьева. - М., 1976.

56. Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»/ Ред.-сост. Е.Е.Соколова. - М.: Российское психологическое общество, 1999.

57. Хрестоматия по общей психологии. Вып.3. Субъект познания / Под ред. В. В. Петухова, Ю. Б. Дормашева, С. А. Капустина. - М., 1998.

58. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.В. Петухова. - М.,1981.

59. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М., 1979.

60. Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской. - М., 1975.

61. Хрестоматия по психологии. Психология ощущений и восприятия / Под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова, М. Б. Михалевской. - М., 1999.

62. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2009.

в) интернет-ресурсы:

1. http://www.ipras.ru/ - Институт психологии РАН

2. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/ - Библиотека Гумер (раздел «Психология»)

3. http://psychology-online.net/- Материалы по психологии: книги, биографии психологов

4. http://www.harvard.edu/ - факультет психологии Гарвардского университета (США)

5. http://psylib.kiev.ua/ - психологическая библиотека Киевского Фонда

6. http://www.apa.org/pubs/journals/ - журналы Американской психологической ассоциации.

4. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 274; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9581 - | 7496 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) квалификация труда. B) среднесписочная численность работников
  2. Ans: индексу номинальной заработной платы, умноженному на индекс покупательной способности тенге
  3. B) Что произошло с затратами фирмы на оплату труда? Зарплату считать одинаковой для всех работников
  4. B. Работы натрий-калиевого насоса
  5. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  6. End Function. В результате работы приложения для конкретного клиента бланк заказа к печати выглядит следующим образом :
  7. End Function. Результат работы программы будет выглядеть:
  8. End Sub. До начала работы форма выглядит:
  9. Examples. 1. The visa is valid for the term to cover the time of the work of the conference Виза действительна на срок проведения работы конференции
  10. I. БЕЗРАБОТИЦА: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ИЗДЕРЖКИ
  11. I. Виды и формы заработной платы
  12. I. Выполнение контрольных заданий


 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.