Труд как фактор транспортного производства

· Эксплуатационный контингент работников: работники, непосредственно занятые перевозками: локомотивные и поездные бригады, диспетчеры, монтеры пути и т.д.

· Внеэксплуатационный контингент работников: работники, опосредованно занятые перевозками: аппарат управления, обслуживающий персонал, научные работники и т.д.

Капитал как фактор транспортного производства

Основные фонды:

· основные производственные фонды (железнодорожный путь, подвижной состав, производственные здания и сооружения и пр.)

· основные непроизводственные фонды (основные фонды жилищного, культурно бытового, спортивно-оздоровительного назначения)

· финансовые активы транспортных предприятий

Земля как фактор транспортного производства

Земля отводится для строительства железнодорожных линий и терминалов, и тем самым изымается из сельскохозяйственного оборота и других альтернативных видов использования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: