Настройка кривых, характеризующих движение мяча

Анимацию, созданную нами выше, трудно назвать прыжком мяча. Мяч скорее плавно опускается на поверхность, а затем также плавно поднимается. Для того чтобы сделать прыжок более естественным необходимо отредактировать промежуточные положения мяча. Как было сказано выше, расчет положений мяча в моменты времени, находящиеся между ключевыми кадрами берет на себя программа. Пользователь может управлять этим процессом при помощи редактирования кривых анимации. Рассмотрим, как это делается.

1. Прежде всего, откроем окно, в котором можно редактировать кривые анимации мяча. Этим окном является большая кадровая панель (Timeline), о которой упоминалось ранее. Далее в этом окне найдем нужную нам кривую (рис. 3).

Рис. 3. Получение доступа к кривым анимации для дальнейшего редактирования (видео)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: