Многоуровневая модель товара В. Благоева

Модель Веселина Благоева предполагает четырехуровневую группировку характеристик товара (рис. 5.2.)

Рис.5.2. Многоуровневая модель товара В. Благоева.

"Ядро товара" - первый уровень, определяет "ядерную услугу", которую товар оказывает потребителю.

Физические характеристики - второй уровень.

Расширенные характеристики - третий уровень, дополняет потребительскую стоимость товара, причём цена товара выступает как характеристика, присущая товара, а не как инструмент маркетинга.

Характеристики, связанные с личными особенностями потребителя, формируют четвёртый уровень, который важен для правильного позиционирования товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: