Обновление товарной линии

Даже в случае оптимальной длины товарная линия нуждается в модернизации. Обновление может осуществляться по частям или всей линии.

Модернизация по частям позволяет фирме анализировать реакцию покупателей и дилеров на новый вид продукции, она в меньшей степени отражается на текущих затратах фирмы, однако её не удаётся скрыть от конкурентов.

Основная цель усовершенствования товаров - предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров.

Выделение товарной линии

Обычно менеджер товарной линии выделяет для рекламы одну или несколько товарных единиц. В одних случаях целесообразно выделять дешевую модель, которая призвана "прокладывать" путь остальным, в других - дорогостоящую модель, в целях повышения престижности товарной линии. Иногда фирма обнаруживает. Что один конец товарной линии расходится хорошо, а другой - плохо. Она может попытаться поднять популярность медленно продающихся товаров, особенно если они производятся на предприятии, простаивающем из-за отсутствия спроса.

Сокращение товарного ассортимента

Существуют две причины сокращения ассортиментного ряда:

1. наличие в товарной линии избыточных единиц, выявить которые позволяет анализ объёмов продаж и затрат;

2. дефицит производственных мощностей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: