Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ имиджа предприятия/товара




Имидж компании, представленный в ряде областей, и является тем самым фундаментом, на котором основывается план по маркетингу.

Таблица 11предназначается для того, чтобы дать оценку качества тех видов деятельности компании, которые и находят отражение в имидже. В третьей графе отмечается, что необходимо сделать по поводу тех оценок, которые отражены во второй графе.

Оценка обслуживания клиента побуждает по-новому взглянуть на те виды услуг, которые предлагаются клиентам (таблица 12). Прежде всего определите области, схожие с вашим бизнесом. После этого необходимо указать, были ли жалобы в прошлом и как часто. Третья графа «Баллы» может быть использована в нескольких целях. После того, как перечислены все сферы, где (и как часто) возникали жалобы, можно выделить приоритеты, используя графу «Баллы» для определения того, что же нужно исправлять в первую очередь. Или же можно применить следующую шкалу оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «плохо», чтобы описать деятельность с точки зрения клиентов. И наконец, в последней графе указывается, что нужно предпринять в целях улучшения обслуживания клиентов.

Таблица 11

Анализ имиджа

Механизм/средство Оценка (1 – очень хорошо) (2 – хорошо) (3 – плохо) Комментарии (оставить без изменений; необходимо изменить)
Интернет-реклама    
Визитные карточки    
Прямая рассылка    
Сотрудники    

Продолжение таблицы 11

Механизм/средство Оценка (1 – очень хорошо) (2 – хорошо) (3 – плохо) Комментарии (оставить без изменений; необходимо изменить)
Выставки    
Надписи    
Литература    
Упаковка    
Прямые продажи    
Формирование общественного мнения    
Связь с общественностью    
Продвижение товара    
Рекламные надписи    
Фасад магазина    
Список телефонов    
Транспортные средства    
Молва    
Прочее    

Таблица 12

Оценка обслуживания клиента

Область Жалобы Баллы Что нужно предпринять
Дocтaвкa      
Сроки      
Pемонт/доделка      
Пожелания покупателей      

Чтобы сделать эффективнее прямые продажи, сотрудники, которые несут ответственность за этот вид деятельности, должны иметь возможность использовать соответствующие приемы торговли.




Таблица 13позволяет рассмотреть возможности внесения изменений в использование различных приемов торговли. В компании могут не применяться некоторые механизмы торговли, и поэтому их невозможно оценить. Тем не менее неиспользуемые инструменты могут стать важным потенциалом. Полезно подумать о более широком применении каждого из инструментов и использовать это для получения преимущества. И если что-то уже используется, можно подумать о том, как это улучшить.

Таблица 13

Оценка возможных изменений

Наименование Адекватность Что нужно изменить
Обучение торгового персонала    
Обучение в области товароведения    
Каталог    
Технические аннотации    
Каталоги представителей    
Стиль телефонных разговоров    
Телефонные услуги    
Принятие заказов по телефону    
Визитные карточки    
Проспекты    
Регистрация клиентов    
Совещания по торговле    
Образцы    




Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 555; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8593 - | 8161 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.139.100 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.