Формы делового общения

Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.

Формы делового общения

Деловая беседа — межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений. Наиболее распространенная и чаще всего применяемая формой деловой коммуникации.

Деловая беседа по телефону — способ оперативной связи, значительно ограниченной по времени, требующей от обеих сторон знание правил этикета телефонных разговоров (приветствие, взаимопредставление, сообщение и обсуждение предмета звонка, подведение итогов, выражение признательности, прощание).

Деловые переговоры — обмен мнениями для достижения какой-либо цели, выработки соглашения сторон.

Служебное совещание — один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к де-лам своего подразделения или организации в целом.

Деловая дискуссия — обмен мнениями по деловому вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех или отдельных ее участников.

Пресс-конференция — встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам.

Публичная речь — монологическая ораторская речь, адресованная определенной аудитории, которая произносится с целью информирования слушателей и оказания на них желаемого воздействия (убеждение, внушение, воодушевление, призыв к действию и т.д.)[2].

Деловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене деловыми письмами по почте либо по электронной почте. Деловое письмо — это краткий документ, выполняющий несколько функций и касающийся одного или нескольких взаимосвязанных вопросов. Применяется для связи с внешними структурами, а также внутри организации для передачи информации между физическими и юридическими лицами на расстоянии[3].

Также формами делового общения являются Публичные торги и Презентация.

31. Деловые переговоры: их виды, процесс переговоров и его этапы, планирование, тактика и порядок ведения, смягчение и предотвращение конфликтных ситуаций.

32. Культура речи в деловом общении.

33. Законы логико-речевого доказательства.

34. Логическое и риторическое строение аргумента. Иерархия общих мест в системе аргументации.

35. Особенности ведения международных переговоров. Бизнес-протокол.

36. Риторическая композиция и стиль публичной речи.

37. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.

38. Деловая этика в рекламе.

39. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы.

40. Средства распространения рекламы.

41. Планирование рекламной кампании.

42. Виды и содержание исследований в рекламе.

43. Виды рекламных стратегий: позиционировании, уникальное торговое предложение.

44. Рекламная аргументация.

45. Оценка эффективности рекламы.

46. История развития рекламы в России и за рубежом.

47. Особенности современного этапа развития рекламы.

48. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.

49. Современные рекламные стратегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: