Основные факторы микросреды и макросреды функционирования предприятий АПК

Макросреда слагается из 6 сил 1демографич:среда. Демография-наука,изучает численность населения,плотность и.т.д.Для занимающихся м-гом демогр.среда представляет большой интерес,т.к. рынки состоят из людей.Население растет больш.темпами.Рост население сопровождается ростом челов.нужд,кот-е бизнесу необходимы удовлетворить,значит рост рынков при наличии достаточной покупат. Способности.Если покуп.способность недостаточна,наступит спад и сужение рынков. 2Экономич.среда. Помимо самих людей,для рынков важна их покупат.способность.Общии уровень покуп. способности зависит от уровня текущих доходов,цен,сбережении и доступности кредита. 3 Природная среда.

Изменение в окружающей среде сказывается на товарах,к-е фирмы производят и предлагают рынку.Дефицит некоторых видов сырья,в частности воды и воздуха,м\но показаться неисчерпаемым.Серьезная проблема возникает в связи с истощением таких невозобновляемых ресурсов,как нефть,кам.уголь и.т.д.

4 Научно технич. Среда. Научно-технич. Комплекс породил

Новшества ядохимикатов,но т.же отриц.-водородная бомба,автомат. 5Полит.среда. На маркет-е решения сказываются события,происход-е в полит.среде.Это среда слагается из правовых уложений,гос.учреждений и влиятельных групп общественности,к-е оказывают влияние на различ.организ. и отднльных лиц и огранич. Свободу их действия а рамках общества.

С течением времени растет число законод.актов,регулирующую предприн.деят-ть.

6Культурная среда. Люди растут в конкретном обществе,к-е формируют их осн взгляды,ценности и нормы поведения.Почти не осознавая того,они воспринимают мировоззрение,определ-е их отношение к самим себе и взаимоотношение друг с другом..

Микросреда. Основная цель любой фирмы-получение прибыли.Осн задача управление Марк.-обеспечить произв-во товаров.Однако успех руководствам-гом зависит и от деят-ти остальных подразделении п\п,и от действия ее посредников,конкурентов.Микросреда п\п.Управляющие по м-гу не м\т замыкаться т\ко на нуждах целевого рынка.Они д\ны принимать в расчет все факторы микросреды.

Поставщики -деловые люди и отдельные лица,обеспечивающие компанию и ее конкурентов матер.ресурсами,необходимыми для произв-ва конкретных товаров и услуг .Марк-е посредники- фирмы помогающие компании в продвижении,сбыте и распространение ее товаров среди клиентуры.К ним относ-я торг.посредники,фирмы-специалисты по организации товародвижения,агенства по окозанию Марк-х услуг. Торговые посредники -деловые фирмы,помогающие компании подыскать клиентов и продавать им ее товар.Торг.посредники м\т обеспечить удобства места,времени и процедуры приобретение товаразаказщикам с меньшими издержками,чем смогла бы это сделать фирмаюУдобство времени создается за счет экспонирования и обеспечения наличия мяса в периоды,когда потребители больше всего хотят покупать его.Фирма считает более разумно поддержание сотрудничества с системой независимых торг. Посредников.

Фирмы-специалисты по организ.товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продавать их от места производства до места назначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: