Внешние.
Функции гос-ва отличаются формами и методами их осуществления.
Форма осуществления функций – их внешнее выражение и параметр проявления во вне. (деятельность – внешнее проявления функции).
Формы бывают правовыми и не правовыми (организационными)
Правовая – однородная по своим внешним признакам деятельность гос органов связанная с изданием и применением (реализацией) правовых актов. Среди правовых форм выделяют:
Правотворческую форму – она состоит в подготовке и издании соответствующими органами нормативно правовых актов, которые являются основой законодательного обеспечения осуществления функций государства. Издание законов связано с установлением наиболее важных правил поведения, поэтому эта форма является более важной и определяющей и сама она протекает в соответствии с действующим законодательством.
Право-исполнительная форма – заключается в принятии соответствующими органами мер по реализации правовых норм в конкретных жизненных ситуациях, в конечном счете от этой формы зависит уровень осуществления функций гос-ва. Исполнительно-распорядительной деятельностью занимаются органы исполнительной власти (в основном)
|
|
Правоохранительная – принятие мер, направленных на предотвращения нарушений законности, на охрану правопорядка
Организационные -
1. Организационно-хозяйственная – связана с обеспечением ежедневной деятельности государственных органов (ведения хозяйственной деятельности, отчетность, обеспечевание материальной)
2. Организационно-регламентирующая(принятие инструкций)
3. Организационно-идеологическая(правовое воспитание)