Дни разгона (Thrust Days)

Днем верхнего разгона называется день, когда рынок закрывается выше максимума предыдущего дня. День нижнего разгона — это день, когда цена закрытия устанавливается ниже минимума предыдущего дня. Значимость дней разгона связана с представлением о важности цены закрытия дня. Единственный разгонный день не имеет особого значения, поскольку дни разгона являются довольно обычными. Одна­ко несколько дней верхнего разгона (необязательно следующих один за другим) отражает явную силу рынка. Аналогичным образом, серия дней нижнего разгона отражает явную слабость рынка.

В периоды «бычьего» рынка дней верхнего разгона значительно больше, чем дней нижнего разгона (см. период с марта по июль на рис. 6.10). Напротив, в периоды преобладания «медведей» дней ниж­него разгона значительно больше, чем дней верхнего разгона (период с февраля по март на рис. 6.11). И, как и следовало ожидать, на боко­вых рынках количество дней верхнего и нижнего разгона, как прави­ло, примерно одинаково (период апрель-май на рис. 6.11).

Дни ускорения (Run Days)

День ускорения — это день с ярко выраженным трендом. По существу, день ускорения является более сильной версией разгонного дня (хотя день ускорения может и не удовлетворять критерию дня разгона). Дни ускорения определяются следующим образом.

День верхнего ускорения. Это день, который удовлетворяет следующим двум условиям:

1. Истинный максимум дня ускорения выше наивысшего истинно­-
го максимума за N предшествующих дней (например, N = 5)*.

2. Истинный минимум дня ускорения ниже самого низкого истин­-
ного минимума за N последующих дней**.

День нижнего ускорения. Это день, который удовлетворяет следу­ющим двум условиям:

1. Истинный минимум дня ускорения ниже самого низкого истин­ного минимума за N предшествующих дней

* Истинный максимум, определение которого было дано в гл. 3, — это боль-

шая из двух величин: максимум текущего дня и цена закрытия предыдущего дня.

** Истинный минимум, определение которого было дано в гл. 3, — это мень-

шая из двух величин: минимум текущего дня и цена закрытия предыдущего дня.


ГЛАВА 6. графические модели 115

Рисунок 6.10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: