Содержание обучения. После усвоения необходимых знаний, переходите к изучению литературы по теме

После усвоения необходимых знаний, переходите к изучению литературы по теме:

1. Гігіена та єкологія. Підручник. / За редакцією В.Г.Бардова.- Вінниця: Нова Книга, 2006.– С. 71-93

2. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології. - Київ: Здоров’я, 1999. – С. 106-124.

3. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицький С.Л. та ін. Загальна гігієна: Посібник для практичних занять. - Львів: Світ, 2001. – С. 6-31.

4. Общая гигиена/ Под ред. Г.И. Румянцева, М.П. Воронцова. – М.: Медицина, 1990. – С. 79-85, 104-105

5. Лекции по теме.

6. Граф логической структуры (приложение 1).

Дополнительная литература:

1. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена: Учебник. - Киев: Вища школа, 1983. - С. 36-40.

2. Румянцев Г.И., Козлова Т.А., Вишневская Е.П. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене. - Москва: Медицина, 1980. - С. 42-59.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видовдеятельности.

1. Понятие температурно-влажностного режима, факторы его формирующие.

2. Влияние на организм температурно-влажностного режима. Физиологические механизмы, обеспечивающие тепловую стабильность организма.

3. Показатели температурного режима в помещении, методика их определения и оценки.

4. Влажность воздуха в помещении, показатели ее характеризующие. Методика определения и оценки относительной влажности воздуха.

5. Гигиеническое значение подвижности воздуха, показатели, методы их определения и оценки. Виды вентиляции, ее гигиеническое значение. Методы оценки вентиляции. Воздушный куб и его обоснование.

6. Роза ветров. Построение и практическое использование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: