Таблица 1
Уровни развития творческих умений
У детей экспериментальной группы
| Эксперимент | Констатирующий эксперимент | Контрольный эксперимент | ||||
| уровень имя | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
| Андрей К. | + | + | ||||
| Витя С. | + | + | ||||
| Даша А. | + | + | ||||
| Денис Б. | + | + | ||||
| Денис К. | + | + | ||||
| Алексей С. | + | + | ||||
| Лиза Т. | + | + | ||||
| Софья О. | + | + | ||||
| Маша З. | + | + | ||||
| Настя Ш. | + | + | ||||
| Ксения К. | + | + | ||||
| Егор Н. | + | + | ||||
| Настя Т. | + | + | ||||
| Тимофей З. | + | + | ||||
| Всего: |
Пример оформления диаграммы


Рис. 1 Уровни развития творческих умений учащихся контрольной группы на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Приложение 7






