Таблица 1
Уровни развития творческих умений
У детей экспериментальной группы
Эксперимент | Констатирующий эксперимент | Контрольный эксперимент | ||||
уровень имя | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Андрей К. | + | + | ||||
Витя С. | + | + | ||||
Даша А. | + | + | ||||
Денис Б. | + | + | ||||
Денис К. | + | + | ||||
Алексей С. | + | + | ||||
Лиза Т. | + | + | ||||
Софья О. | + | + | ||||
Маша З. | + | + | ||||
Настя Ш. | + | + | ||||
Ксения К. | + | + | ||||
Егор Н. | + | + | ||||
Настя Т. | + | + | ||||
Тимофей З. | + | + | ||||
Всего: |
Пример оформления диаграммы
Рис. 1 Уровни развития творческих умений учащихся контрольной группы на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Приложение 7