- Рассказ по темам раздела целесообразно начать с национальных традиций. применительно…….;
- Следовательно, целесообразно сразу после первого занятия по теме...перейти на изложение материала последующих тем....;
- Важно, чтобы излагаемый материал был четко дозирован, конкретен и, главное глубоко уяснялся учащимися, например,....;
- Занятия по темам раздела... сложно провести, используя форму организации работы учащихся, так как, следовательно....;
- При разных вариантах этапы проведения конкретного занятия методически будет отличаться, но есть ряд общих моментов, которые должны учитываться при организации работы, в частности....;
- Практика показывает, что сведения из истории дизайна можно сообщать учащимся, используя различные методические варианты, такие как...;
- Особенностью изучения темы...является то, что после изучения ее у учащихся должна быть сформирована система знаний...;
- На данном этапе изучения темы... необходимо учитывать возрастные особенности учащихся……;
Продолжение приложения Ж
|
|
- Предпочтительно, когда преподаватель на каждом занятии раздела... использует несколько минут для увлекательного экскурса в историю, например: при изучении темы …..;
- Анализ программы «Живопись» показывает, что материал раздела... содержит большое количество межпредметных связей с..., которые призваны создавать базу для усвоения специальных вопросов таких как...;
- Таким образом, строится системное изложение материала раздела...;
- Важным методическим приемом, имеющим большое педагогическое применение, является комплексный рассказ о...;
- Методически оправдано, чтобы объяснение органически вплеталось в структуру занятия, имело практическую направленность, например...;
- Обратимся к конкретным вопросам программы...;
- Одним из самых сложных специальных вопросов является... поэтому необходимо ………