|
Рисунок 1 - Схема конкретизации целей обучения

Рисунок 2 - Результаты диагностики качеств личности обучаемых
Продолжение приложения И
Таблица 1 - Классификация основных видов творчества
| Признак классификации | Виды творчества |
| Возраст и подготовленность личности | Творчество: взрослых, студентов, учащихся, дошкольников |
| Значение результатов творчества | Объективное творчество Субъективно-объективное Субъективное |
| Содержание творческой деятельности | Научное. Техническое - изобретательство, новаторство. Художественное – актерское, музыкальное, изобразительное, литературное. Прикладное - декоративное, шахматное, педагогическое и другие |
| Формы организации деятельности | Коллективное – Групповое - Индивидуальное |
| Уровень творчества | Высший уровень - Низший уровень |
Таблица 2 - Результаты диагностики способности к саморазвитию
| Уровень | Экспериментальная группа | Контрольная группа |
Приложение К






