Выпускной квалификационной работы

Цель обучения в общих терминах
Идентифицируемая цель
Желаемый результат данного периода обучения (цель курса, темы)
Общая образовательная цель, сформулированная как долгосрочный результат учения

Рисунок 1 - Схема конкретизации целей обучения


Рисунок 2 - Результаты диагностики качеств личности обучаемых

Продолжение приложения И

Таблица 1 - Классификация основных видов творчества

Признак классификации Виды творчества
Возраст и подготовленность личности Творчество: взрослых, студентов, учащихся, дошкольников
Значение результатов творчества Объективное творчество Субъективно-объективное Субъективное
Содержание творческой деятельности Научное. Техническое - изобретательство, новаторство. Художественное – актерское, музыкальное, изобразительное, литературное. Прикладное - декоративное, шахматное, педагогическое и другие
Формы организации деятельности Коллективное – Групповое - Индивидуальное
Уровень творчества Высший уровень - Низший уровень

Таблица 2 - Результаты диагностики способности к саморазвитию

Уровень Экспериментальная группа Контрольная группа
     
     
     
     

Приложение К


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: