Цель обучения в общих терминах
| | Желаемый результат данного периода обучения (цель курса, темы)
| | Общая образовательная цель, сформулированная как долгосрочный результат учения
| |
|
Рисунок 1 - Схема конкретизации целей обучения
Рисунок 2 - Результаты диагностики качеств личности обучаемых
Продолжение приложения И
Таблица 1 - Классификация основных видов творчества
Признак классификации
| Виды творчества
|
Возраст и подготовленность личности
| Творчество: взрослых, студентов, учащихся, дошкольников
|
Значение результатов творчества
| Объективное творчество
Субъективно-объективное
Субъективное
|
Содержание творческой деятельности
| Научное.
Техническое - изобретательство, новаторство.
Художественное – актерское, музыкальное, изобразительное, литературное.
Прикладное - декоративное, шахматное, педагогическое и другие
|
Формы организации деятельности
| Коллективное – Групповое - Индивидуальное
|
Уровень творчества
| Высший уровень - Низший уровень
|
Таблица 2 - Результаты диагностики способности к саморазвитию
Уровень
| Экспериментальная группа
| Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение К