Тема «Проектирование дизайна интерьера студенческого общежития на основе предметного художественного творчества»
| СОДЕРЖАНИЕ | ||
| ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. | ||
| Раздел 1 | Анализ объекта проектирования | |
| 1.1 | Дизайн в семействе архитектонических искусств как видов предметного художественного творчества | |
| 1.2 | Аналоги будущего проекта | |
| Раздел 2 | Эскизный проект дизайна интерьера студенческого общежития | |
| 2.1 | Разработка и анализ вариантов дизайна….….. | |
| 2.2 | Формообразующие особенности элементов дизайна..… | |
| 2.3 | Описание композиционного и объемно-планировочного решения……………………..…... | |
| Раздел 3 | Дидактическое обеспечение проектирования дизайна среды.... | |
| 3.1 | Дисциплины проектно-творческого в обучении дизайнеров…………..……… | |
| 3.2 | Методические рекомендации по разработке дидактических материалов на занятия по художественному оформлению интерьера..…………………………………... | |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………... | ||
| ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………… |
Продолжение приложения Г
Пример описания содержания ВКР в форме дипломной работы
Тема «Организация творческой деятельности учащихся на занятиях по основам формообразования»
СОДЕРЖАНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. | |
| РАЗДЕЛ 1 Психолого-педагогическое обоснование проблемы……… | |
| 1.1 Теоретические основы организации творческой деятельности учащихся в профессиональном обучении……………………………… | |
| 1.2 Особенности образовательного пространства творческой деятельности учащихся …………………………………………………… | |
| Выводы по первому разделу………………………………..……………. | |
| РАЗДЕЛ 2 Композиционное формообразование объектов дизайна | |
| 2.1 Сущность и определение художественно-конструкторского формообразования | |
| 2.2 Композиция как инструмент гармонизации структуры и формы объектов дизайна | |
| Выводы по второму разделу | |
| РАЗДЕЛ 3 Опытно-экспериментальная работа по организации творческой деятельности учащихся на занятиях по основам формообразования» | |
| 3.1 Дидактическое обеспечение творческой деятельности учащихся на занятиях по формообразованию | |
| 3.2 Опытно-экспериментальное исследование, анализ и интерпретация результатов ……………………………………………... | |
| Выводы по третьему разделу | |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
| ПРИЛОЖЕНИЕ |
Приложение Д
Образец заполнения отзыва на ВКР
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет»






