£ диакритическая
£ эмотивная
£ номинативная
£ коммуникативная
£ познавательная
Периферическими органами речи не являются
£ гортань
£ голосовые связки
£ слуховая кора
£ органы слуха
£ центр Брока
Основными свойствами речи являются
£ содержательность
£ понятность
£ действенность
£ двойственность
£ валентность
£ местоимения
£ междометия
Усвоение речи происходит благодаря врожденной потребности и способности ребенка подражать, согласно теории
£ научения
£ специфических задатков
£ когнитивной
£ нативистской
£ психоаналитической
Усвоение речи происходит благодаря врожденной способности ребенка интеллектуально перерабатывать информацию согласно теории
£ научения
£ специфических задатков
£ когнитивной
£ нативистской
£ психоаналитической
Автором теории специфических задатков является
£ Н. Хомский
£ Ж. Пиаже
£ Л.С. Выготский
£ С.Л. Рубинштейн
|
|
£ А.Н. Леонтьев
Взаимодействие людей, состоящее в обмене информацией познавательного или аффективно-оценочного характера называется....
Внеязыковыми средствами общения являются
£ мимика
£ жесты
£ актуальная ситуация
26.Восстановите модель коммуникативного процесса по Лассуэлу
передающий информацию | коммуникатор |
что передается | сообщение |
кому направлено | реципиент |
способ передачи | канал |
Расположите по порядку этапы порождения высказывания
: мотив
: замысел
: психологическая программа
: включение сенсомоторного уровня
: реализация программы во внешней речи
Периоды овладения речью в онтогенезе
: подготовление словесной речи
: первоначальное овладение языком
: развитие языка в процессе речевой практики
: овладение письменной речью