£ классификация
£ методика Выготского-Сахарова
£ исключение четвертого лишнего
£ тест Люшера
£ методика Горбова
27. Изучение уровня и характера протекания процесса обобщения, отвлечения и последовательности суждений производится посредством методики:
£ классификации
£ исключения
£ аналогий
£ понимания сюжетных картин
£ установления последовательности событий
Методика формирования искусственных понятий была предложена
£ Л.С. Выготским и Л.С. Сахаровым
£ А.Р. Лурия
£ А.Н. Леонтьевым
£ С.Я. Рубинштейн
£ Б.В. Зейгарник
29. Синкретическое мышление и мышление в понятиях-комплексах характерно для детей возраста:
£ дошкольного
£ раннего
£ младшего школьного
£ подросткового
£ юношеского
Семинарское занятие № 18