Юрова О.В

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методические указания для самостоятельной работы студентов очной формы обучения (направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»)

Волгоград

ББК

Рецензент

Канд. эконом. наук доцент кафедры ЭиУ Т. Г. Агиевич

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Волгоградского государственного технического университета.

Юрова О.В.,

Маркетинговые исследования: методические указания для самостоятельной работы студентов очной формы обучения (направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент») / О. В. Юрова, Т.Б. Борискина, О.С. Пескова / ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 38 с.

Методические указания подготовлены в соответствии с базовой программой дисциплины «Маркетинговые исследования». В указаниях изложены структура, цели и задачи изучения курса, темы и требования, предъявляемые к содержанию и оформлению семестровых работ, рекомендуемая литература для изучения дисциплины «Маркетинговые исследования», в том числе электронные ресурсы как учебного, так и прикладного характера. Представлены контрольные вопросы для подготовки к экзамену (зачету) и рейтинговый контроль.

Предназначено для студентов направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Маркетинг»), а также студентов экономических специальностей очной формы обучения.

Ил. Табл. 2. Библиогр.: 50 назв.

© Волгоградский государственный

Технический университет, 2015

© О. В. Юрова, 2015

© Т. Б. Борискина, 2015

© О. С. Пескова, 2015

Оглавление

Введение  
1. Цели и задачи дисциплины «Маркетинговые исследования»  
2. Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины  
3. Содержание дисциплины «Маркетинговые исследования»  
4. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы  
5. Рекомендуемые темы курсовых работ  
6. Организация рейтингового контроля  
7. Контрольные вопросы для подготовки к зачету  
8. Рекомендуемая литература для изучения дисциплины  
9. Приложение  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: