Курсовая работа. по дисциплине «Маркетинговые исследования»

по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Студента _______ курса

группы № ___________________

Фамилия ____________________

Имя ________________________

Отчество ____________________

_____________ Подпись студента

Руководитель работы _____________________________

(Ф.И.О.)

Оценка ______________

Подпись руководителя ____________

Волгоград, 2015

Приложение Б

Содержание (образец оформления)

  Стр.
Введение  
Ключевые слова и глоссарий  
1. Теоретические основы разработки маркетинговых информационных систем (МИС) на предприятиях 1.1 Роль и место МИС в управлении предприятием 1.2 Задачи, решаемые МИС 1.3 Концепции МИС 1.4 Принципы построения и инструментарий маркетинговой информационной системы 2. Анализ практики разработки и применения МИС на предприятиях 2.1 Затраты на разработку и внедрение МИС на предприятиях 2.2 Определение эффективности от внедрения МИС на предприятиях 2.3 Барьеры при внедрении и использовании МИС на предприятиях 2.4 Позитивные изменения в управлении предприятием, связанные с внедрением и функционированием МИС 3. Разработка мероприятий по совершенствованию МИС на предприятии 3.1 Рекомендации по проектированию, внедрению и применению МИС на предприятиях 3.2 Современные направления в работе с системами маркетинговой информации 3.3 Развитие МИС на основе IT-технологий  
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложения  

Приложение В

Ключевые слова и глоссарий (образец оформления)

Ключевые слова: информация; маркетинговая информационная система; информационные технологии в маркетинговой деятельности; информационное обеспечение систем маркетинга; система поддержки маркетинговых решений; маркетинг-статистика; маркетинговое исследование; маркетинговое решение; эффективность принятия маркетингового решения;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: