Текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний и умений студентов очной формы обучения может проводиться как без использования балльно-рейтинговой системы, так и с использованием такой системы.
Без использования балльно-рейтинговой системы в ходе текущего контроля используются блиц - опросы по всем темам первого, второго и третьего модуля; ответы на теоретические вопросы, заслушивание докладов и сообщений по темам модулей; тестирование по темам модулей, подготовка управленческой документации.
Промежуточный контроль проводится по первому, второму и третьему модулям с использованием тестов. Итоговый контроль – в форме устного зачета, предусматривающего ответы на вопросы, выносимые на зачет, охватывающие все содержание дисциплины.
При использовании балльно-рейтинговой системы в процессе изучения дисциплины качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Максимальное количество баллов |
Модуль 1 | ||
Модуль 2 | ||
Модуль 3 | ||
ИТОГО |
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний:
№ п/п | Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов | Количество баллов |
1- | Тестирование | 0 – 10 |
2- | Блиц-опрос по определениям | 0 – 5 |
3- | Активность на практическом занятии (выступление с докладом, подготовка презентации, дополнения к докладам, дополнительные вопросы выступающим на занятии, активное участие в дебатах, дискуссиях, и т.д.) | 0 – 5 |
4- | Выполнение домашних заданий (изучение, анализ, конспектирование нормативных актов и научной литературы, подготовка и оформление управленческой документации) | 0 – 5 |
5- | Написание реферата | 0 – 6 |
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла:
№ п/п | Учебный модуль | Способы контроля |
Модуль 1 | Блиц-опрос по определениям – 5; активность на практическом занятии – 5; тестирование – 10. | |
Модуль 2 | Блиц-опрос по определениям – 4; активность на практическом занятии – 5; выполнение домашних заданий – 5, тестирование – 10, написание реферата – 6. | |
Модуль 3 | Блиц-опрос по определениям – 4; активность на практическом занятии – 5; выполнение домашних заданий – 5, тестирование – 10, написание реферата – 6. |
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 2-х балльной системе) проводится по следующей шкале:
60 и более баллов – «зачтено»;
менее 60 баллов – «не зачтено».