Контроль знаний студентов. Оценочные средства. Текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний и умений студентов очной формы обучения может проводиться как без использования балльно-рейтинговой системы

Текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний и умений студентов очной формы обучения может проводиться как без использования балльно-рейтинговой системы, так и с использованием такой системы.

Без использования балльно-рейтинговой системы в ходе текущего контроля используются блиц - опросы по всем темам первого, второго и третьего модуля; ответы на теоретические вопросы, заслушивание докладов и сообщений по темам модулей; тестирование по темам модулей, подготовка управленческой документации.

Промежуточный контроль проводится по первому, второму и третьему модулям с использованием тестов. Итоговый контроль – в форме устного зачета, предусматривающего ответы на вопросы, выносимые на зачет, охватывающие все содержание дисциплины.

При использовании балльно-рейтинговой системы в процессе изучения дисциплины качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  Модуль 3  
ИТОГО  

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний:

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
1- Тестирование 0 – 10
2- Блиц-опрос по определениям 0 – 5
3- Активность на практическом занятии (выступление с докладом, подготовка презентации, дополнения к докладам, дополнительные вопросы выступающим на занятии, активное участие в дебатах, дискуссиях, и т.д.) 0 – 5
4- Выполнение домашних заданий (изучение, анализ, конспектирование нормативных актов и научной литературы, подготовка и оформление управленческой документации) 0 – 5
5- Написание реферата 0 – 6

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла:

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 5; активность на практическом занятии – 5; тестирование – 10.
  Модуль 2 Блиц-опрос по определениям – 4; активность на практическом занятии – 5; выполнение домашних заданий – 5, тестирование – 10, написание реферата – 6.
  Модуль 3 Блиц-опрос по определениям – 4; активность на практическом занятии – 5; выполнение домашних заданий – 5, тестирование – 10, написание реферата – 6.

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 2-х балльной системе) проводится по следующей шкале:

60 и более баллов – «зачтено»;

менее 60 баллов – «не зачтено».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: