III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию

Для подготовки к занятию необходимо усвоить материал, устанавливающий правила оформления деловых писем в организации.

Для автоматизации процесса создания деловых писем студенту необходимо:

руководствуясь ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", изучить состав реквизитов, которые входят в бланк письма, а также способы оформления и расположения данных реквизитов.

Знать типовой формуляр делового письма.

Уметь создавать электронный вариант бланка для писем с угловым и продольным расположением реквизитов.

Строго соблюдать последовательность набора реквизитов входящих в состав типового формуляра документа - набирать каждый реквизит (составную часть) и новый абзац текста документа с новой строки.

Создавать стиль для реквизитов документа, не допускать ошибок при наборе параметров в диалоговом окне.

Иметь представление о наложении стилей на реквизиты или применении ручного форматирования реквизитов. Уметь форматировать документ «сверху вниз», т.е. в соответствии с типовым формуляром документа.

Уметь применять различные способы расположения реквизитов «Наименование организации» и «Справочные данные» на бланке письма.

Созданный документ предварительно просмотреть на экране монитора, проверить грамматику, сохранить документ в специально отведенной для этого папке так, чтобы имя файла соответствовало краткому содержанию документа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: