Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию




Для подготовки к занятию необходимо усвоить материал, устанавливающий правила оформления деловых писем в организации.

Для автоматизации процесса создания деловых писем студенту необходимо:

руководствуясь ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", изучить состав реквизитов, которые входят в бланк письма, а также способы оформления и расположения данных реквизитов.

Знать типовой формуляр делового письма.

Уметь создавать электронный вариант бланка для писем с угловым и продольным расположением реквизитов.

Строго соблюдать последовательность набора реквизитов входящих в состав типового формуляра документа - набирать каждый реквизит (составную часть) и новый абзац текста документа с новой строки.

Создавать стиль для реквизитов документа, не допускать ошибок при наборе параметров в диалоговом окне.

Иметь представление о наложении стилей на реквизиты или применении ручного форматирования реквизитов. Уметь форматировать документ «сверху вниз», т.е. в соответствии с типовым формуляром документа.

Уметь применять различные способы расположения реквизитов «Наименование организации» и «Справочные данные» на бланке письма.

Созданный документ предварительно просмотреть на экране монитора, проверить грамматику, сохранить документ в специально отведенной для этого папке так, чтобы имя файла соответствовало краткому содержанию документа.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 469; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8635 - | 8189 - или читать все...

Читайте также:

  1. F. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО
  2. I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
  3. I. Общие положения. 1.1.Настоящие рекомендации разработаны на основании Федерального за­ кона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федера­ ции» (Собрание
  4. I. Общие положения. Методические рекомендации по гера
  5. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  6. I. Программа курса. Методические рекомендации по изучению курса
  7. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  8. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  9. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Признаки доношенного новорожденного (анатомические и функциональные)
  10. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов
  11. II. Методические указания по выполнению курсовой работы
  12. II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


 

3.218.67.1 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.