Становление классической науки и классической техники

92. Задание {{ 92 }} 1. Тема 4-0-0

Исторический период существования классической науки

£ с древнейших времен до 17 в.

£ с 17-18 века

R с 17 в. по 19в. включительно

£ с 17в. до наших дней

£ с 19в. до наших дней

93. Задание {{ 93 }} 2. Тема 4-0-0

Лидерская (лидирующая) предметная наука в период классической науки

£ математика

R механика

£ термодинамика

£ оптика

£ физика электричества

£ химия

94. Задание {{ 94 }} 3. Тема 4-0-0

Сущность научной революции

£ серия научных открытий

£ рост темпов развития науки

£ изменение мировоззрения ученых

£ появление новой научной теории

R качественный скачок в развитии знания и методов его выработки

95. Задание {{ 95 }} 4. Тема 4-0-0

Сущность научно-технического прогресса

£ ускоренное развитие техники

£ рост количества и многообразия технологий

£ опережающее развитие науки

R взаимосвязанное развитие науки и техники

£ опережающее науку развитие техники

96. Задание {{ 96 }} 5. Тема 4-0-0

Определяющий (характерный) признак классической техники

£ добыча и первичная переработка сырья

R переработка вещества и энергии

£ производство машин и товаров

£ механизация и автоматизация производства

£ производство товаров массового потребления

97. Задание {{ 97 }} 6. Тема 4-0-0

Наиболее полный ряд достижений классической науки

R открытие законов сохранения, открытие электромагнетизма, открытие законов термодинамики

£ открытие законов гидростатики, оптики, принципов кибернетики

£ открытие внутреннего строения атома, законов механики, магнетизма

£ открытие электрона, атмосферного давления, законов квантовой механики.

98. Задание {{ 98 }} 7. Тема 4-0-0

Что такое «революция пара»?

£ открытие принципа действия парового двигателя

£ изобретение парового двигателя

£ массовое производство парового двигателя

£ появление паровоза

£ появление парохода

R социально- экономические и социально-культурные последствия

ссового применения парового двигателя.

99. Задание {{ 99 }} 8. Тема 4-0-0

Укажите наиболее полный ряд структурных отраслей классической техники

£ горная добыча, мануфактура, атомная энергетика

R металлургия, машиностроение, тепловая энергетика

£ машиностроение, транспорт, электронная техника

£ металлургия, машиностроение, атомная энергетика

£ машиностроение, электроэнергетика, электронная техника

100. Задание {{ 100 }} 9. Тема 4-0-0

Изобретатель парового двигателя

£ Архимед

£ Леонардо – да - Винчи

£ Стефенсон

R Уатт

£ Фултон

£ Ползунов

101. Задание {{ 101 }} 10. Тема 4-0-0

Изобретатель гидроэлектростанции

£ Ампер

£ Ом

£ Герц

R Эдисон

£ Тесла

£ Фарадей

102. Задание {{ 102 }} 11. Тема 4-0-0

Изобретатель паровоза

£ Уатт

£ Паппен

R Сефенсон

£ Фултон

£ Даймлер

103. Задание {{ 103 }} 12. Тема 4-0-0

Изобретатель электродвигателя

£ Ом

£ Герц

£ Фарадей

£ Эдисон

£ Тесла

R Якоби

104. Задание {{ 104 }} 13. Тема 4-0-0

Изобретатель трансформатора (электрического)

£ Герц

£ Ом

£ Ампер

R Тесла

£ Эдисон

£ Фарадей

105. Задание {{ 105 }} 14. Тема 4-0-0

Изобретатель радио

£ Эдисон

R Попов

£ Лодыгин

£ Яблочков

£ Столетов

106. Задание {{ 106 }} 15 Тема 4-0-0

Изобретатель кинематографа

£ Эдисон

£ Попов

£ Тесла

£ Даймлер

£ Братья Райт

R Лумьер

107. Задание {{ 107 }} 16. Тема 4-0-0

Создатели классической математики

R Ньютон, Лейбниц, Гаусс

£ Гаусс, Фарадей, Герц

£ Лейбниц, Ампер, Фурье

£ Фурье, Герц, Кулон

108. Задание {{ 108 }} 17. Тема 4-0-0

Создатель теории электромагнетизма

£ Кулон

£ Ампер

£ Ом

£ Вольта

R Максвелл

109. Задание {{ 109 }} 18. Тема 4-0-0

Создатели неэвклидовой геометрии

£ Лобачевский, Эйлер

R Риман, Лобачевский

£ Риман, Гаусс

£ Гаусс, Лобачевский

£ Эйлер, Риман

110. Задание {{ 110 }} 19. Тема 4-0-0

Основной тип объекта классической науки

R простая система

£ сложная система

£ единичный предмет(объект)

£ движущийся объект

£ неподвижный объект

111. Задание {{ 111 }} 20. Тема 4-0-0

Кризис классической науки начался

£ в 18 веке

R в 19 веке

£ в 20веке

£ в 21веке

112. Задание {{ 112 }} 21. Тема 4-0-0

Открытие, которое способствовало кризису классической науки

£ закона сохранения энергии

£ закона сохранения массы

R открытие электрона

£ открытие закона Кулона

113. Задание {{ 113 }} 22. Тема 4-0-0

Достижение науки, которое стало одной из причин кризиса классической науки

R открытие радиоактивности

£ открытие законов сохранения

£ открытие законов распространения теплоты

£ открытие интерференции света

114. Задание {{ 114 }} 23. Тема 4-0-0

В классической науке доминировали объяснительные принципы

£ химии

R механики

£ астрономии

£ оптики

строномии

115. Задание {{ 115 }} 24. Тема 4-0-0

Механизм развития научного знания, который доминировал в классической науке

£ интеграция

£ компиляция

£ редукция

R дифференциация

£ ассимиляция

116. Задание {{ 116 }} 25. Тема 4-0-0

Мировоззрение «деизм» понимает Бога..

£ как управителя мира

£ как властелина жизни

R как инженера-конструктора

£ как творца душ человеческих


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: