Тема: Дифференцирование и позиционирование туристских услуг и фирм

Время-2часа

Цель занятия – научиться разрабатывать, дифференцировать и позиционировать турпродукт.

Форма занятия – выездное занятие в турфирме.

Практические задания:

1.Разработать тур по одной из европейских стран продолжительностью 7дней 8ночей, любой транспортировки, питания и проживания.

2.Провести позиционирование данного тура с уже существующими аналогами.

Методические рекомендации по выполнению заданий:

Занятие проводится в одной из турфирм города. На предшествующем занятии группа разбивается на подгруппы по 2-3 человека, каждая из которых дома разрабатывает тур в одну из европейских стран, но при этом дифференцирует его по сравнению с турами других подгрупп.

При посещении турфирмы, каждая подгруппа отстаивает свой тур перед остальными членами группы и при этом позиционирует его по сравнению с аналогичным туром посещаемой турфирмы.

При изучении данной темы и разработке своего тура студентам рекомендуется подготовиться к посещению турфирмы, чтобы аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Список литературы:

1.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2003.

2.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.:Юнити,2007.

3.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вильямс,2006.

4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.:Вильямс,2005.

5.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер,2004.

6.Траут Дифференцируйся или умирай. – СПб.,2004.

Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).

План практического занятия №10

Тема№18: Ценовая стратегия турпредприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: