При пуске синхронных двигателей

Для расчета просадок напряжения в первый момент при пуске СД используется схема замещения (рис.8.3), в которую вводятся индуктивные сопротивления элементов системы электроснабжения, приведенные к напряжению на шинах распределительного устройства:

индуктивное сопротивление системы:

(8.11)

индуктивное сопротивление трансформатора:

(8.12)

индуктивное сопротивление включаемого двигателя:

(8.13)

индуктивное сопротивление реактора (при его наличии):

(8.14)

индуктивное сопротивление кабельной линии:

(8.15)

активное сопротивление кабельной пинии:

(8.16)

а

б

Рис.8.3. Расчетная схема замещения системы:

а – по продольной оси ротора d; б – по поперечной оси ротора q

Индуктивное сопротивление двигателей, работающих от шин подстанции:

(8.17)

Примечания:

1. Активное сопротивление кабельных линий учитывается, если это сопротивление больше трети сопротивления ветви двигателя ().

2. Пусковой ток двигателя в начальный момент определяется от загруженного силового трансформатора, так же как и от не загруженного трансформатора, т. е. без учета нагрузок на стороне 0,4 кВ и сопротивлений цеховых трансформаторов, от которых эти нагрузки питаются, если трансформатор оборудован системой АРПН.

Пусковой ток СД

, (8.18)

где − напряжение на шинах до подключения СД1.

Остаточное напряжение на шинах вычисляется по выражению

. (.19)

Отсюда просадка напряжения в первый момент пуска

. (8.20)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: