double arrow
Анализ результатов маркетингового исследования

Маркетинговое исследование – это целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации [45, Дурович АП. Основы маркетинга]. Маркетинговые исследования способствуют изучению мотивации и поведения потребителей [Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие. – Спб.: Изд-во СпбУЭФ, 1996. – 267 с ].

Проведение маркетинговых исследований позволяет выявить, какие требования современная женщина предъявляет к своему костюму, чем руководствуется при его выборе. Хронологические рамки исследования охватывают период 2013 – 2014 гг. Результаты опроса подтвердили, что независимо от возраста женщины интересуются модой. При выборе одежды большинство женщин опираются на собственный вкус. Мнение окружающих, коллег, родственников имеет весомое значение только для женщин старшего поколения.

Для разработки свадебного вязаного платья, было проведено маркетинговое исследование на выявление предпочтений в выборе свадебного платья. Для проведения исследования была разработана анкета, как наиболее доступный и простой метод опроса большого количества человек (приложение 4) [59, Лашкова Маркетинг]. В результате маркетингового исследования нами был проведен опрос жителей г.Петрозаводска, контактной аудиторией были 100 человек, девушки и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Результаты диагностического исследования представлены в виде диаграмм.




Нас интересовало в платье каком…….. можно выходить замуж (рис.3).

Рис. 3 Предпочтение цвета свадебного платья

…………………………, из опрошенных 50% считают – в белом, 50% - в цветном……………………………………………….

На вопрос какой именно цвет приемлем, респонденты ответили: 50% предпочитают белый цвет, 18% – голубой, 12% – красный, 10% – зеленый, 6% – бежевый, 5% – синий, 4% – цвет шампанского, 3% – желтый, 1% – персиковый.

Рис. 4. Выбор цвета свадебного платья

большинство опрошенных следят за модой, для них очень важно, чтобы платье сидело по фигуре, именно Нас интересовал вопрос о выборе силуэта свадебного платья,

Рис. 5. Выбор силуэтной основы

На вопрос о предпочтении стиля, мнения респондентов разделились: 37% предпочитают классический стиль, 19% предпочитают стиль «Винтаж», 1% – стиль «Гламур», 5% – стиль «Барби», 37% – не придерживаются одного стиля.



Рис. 6. Предпочтение стиля

Нас интересовал покрой свадебного платья, большинство респондентов ответили, что покрой свадебного платья должен быть простой, это 57% опрошенных.

Рис. 7. Предпочтение покроя свадебного платья

Большинство опрошенных считает, что свадебное платье должно быть длиной «в пол», это 80% респондентов.

Рис. 8. Предпочтение к длине платья

Нас интересовал вопрос, должен ли быть в свадебном платье рукав и какой длины: 51% считают, что рукав должен быть коротким; 38% - длинным; 11% опрошенных считают, что свадебное платье должно быть без рукавов.

Рис. 9. Предпочтение в выборе рукава

Вырез горловины, не менее важная деталь в свадебном платье, 25% респондентов предпочитают вырез до талии сзади, 24% – глубокое декольте спереди, 20% предпочитают вырез в форме лодочки, 16% - круглый, 10% предпочитают вырез в виде капельки, 2% – ассиметричный.

Рис. 10. Выбор выреза горловины

Не менее актуальным стал вопрос «Должен ли быть в свадебном платье шлейф», 57% опрошенных считают, что шлейф не обязателен.

Рис. 11.

Нас интересовал выбор головного убора к свадебному платью, здесь мнения респондентов разделились: 42% считают, что на голове должна быть фата; 35% предпочитают цветок; 20% – диадему; 8% – шляпу.

Рис. 12. Выбор головного убора

Актуальным стал вопрос в выборе аксессуаров к свадебному наряду. В результате опроса выяснилось, что наиболее значимыми аксессуарами являются: серьги, колье и букет невесты.

Рис. 13. Выбор аксессуаров

В результате дипломной работы мы должны разработать свадебное вязаное платье, поэтому мы задали респондентам вопрос «Хотели бы они выходить замуж в оригинальном вязаном платье», 55% опрошенных ответили «да».

Рис. 14.

При выборе силуэта свадебного вязаного платья большинство респондентов предпочитают «А-силуэт».

Рис. 15. Выбор силуэта свадебного вязаного платья

Выбор цвета не менее актуальный вопрос, поэтому проанализировав диаграмму, мы видим, что наиболее предпочитаемый цвет свадебного платья, это белый.

Рис. 16. Выбор цвета свадебного вязаного платья

Следующим по значимости стоит вопрос о выборе пряжи, ведь свадебное платье должно быть легким и воздушным: 43% предпочитают смешанную пряжу, 33% – натуральную, 7% – синтетическую.

Рис. 17. Выбор пряжи

Выбор узора вязаного свадебного платья не менее важный вопрос при разработке свадебного вязаного платья, 90% респондентов предпочитают ажурный узор.

Рис. 18. Предпочтение узора вязаного свадебного платья

Нас интересовал вопрос, в чем же может проявляться оригинальность свадебного вязаного платья

Рис. 19. Оригинальность вязаного свадебного платья

Следующая диаграмма нам показывает, что большинство респондентов предпочитают сделать индивидуальный заказ на свадебное платье, чем покупать в салоне обычную модель.

Рис. 20. Покупка свадебного платья

На основе маркетингового исследования, тенденций моды, эргономики, потребительского спроса были выявлены подходящие для свадебного вязаного платья критерии и требования:

1. Модель, представленная в этом проекте должна четко соответствовать возрастным и половым признакам, т.е., свадебное платье должно подчеркивать женственность невесты.

2. Свадебное вязаное платье с использованием технологии вязания должно быть выполнено из легкого материала, и хлопчатобумажной пряжи.

3. Конструкция предложенного платья должна строго подчиняться размерным признакам человека.

4. В соответствии с модными тенденциями с учетом использования техники ирландского кружева, применить принцип многослойности в модели.

5. Цветовая гамма должна соответствовать модным тенденциям свадебной моды 2014 г. Материал должен подходить по контрасту с пряжей.

6. Модель должна быть дополнена аксессуарами, в вязаных мотивах должны присутствовать бусины, бисер.

На основе проведенных исследований, можно предложить несколько эскизов моделей (см. Приложение 4). Из этих эскизов был выбран один наиболее соответствующий требованиям, эскиз №3. Описание модели свадебного платья по эскизу №3.

Платье приталенного силуэта выполнено в технике ручного вязания из мотивов, для изготовления и сборки мотивов использовалась хлопчатобумажная нить «Анна». В качестве основы под платье использовалась ткань «атлас-стрейч». Прилегание достигнуто при помощи вытачек на основе платья и при помощи шнуровки сбоку на вязаном платье. Длина платья – «в пол», низ верхнего платья под углом.Из актуальных цветовых гамм для свадебного платья выбрана белая.






Сейчас читают про: