Образовательные технологии. Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, лабораторно-практические занятия, самостоятельная работа студентов

Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, лабораторно-практические занятия, самостоятельная работа студентов.

В преподавании информационных технологий существуют темы, изучение которых должно обязательно начинаться с теоретической подготовки. Чтобы повысить результативность изучения теоретического материала, применяются следующие приемы:

1. Лекция сопровождается компьютерной презентацией

2. Применяются методики «мозгового штурма», «проблемные лекции», разбора практических ситуаций, мастер-класс.

3. Используются краткие сообщения студентов по новейшим разработкам (по материалам Интернет)

Основной и самой результативной формой обучения информатике являются лабораторно-практические занятия. Для преподавания дисциплины «Компьютерная графика» создан целостный учебно-методический комплекс, обеспечивающий предоставление информации (печатные и электронные учебники и пособия) и управление деятельностью обучаемого, включая контроль.

Разработанные лабораторные работы включают в себя обучающие тексты, набор пошаговых инструкций, учебных задач и заданий, демонстрационный материал и тестовые задания, размещенные на магнитных носителях с программным обеспечением. Каждая лабораторная работа помимо обязательных контрольных заданий имеет задания исследовательского уровня, решая которые студентам приходится использовать полученные знания в нестандартной ситуации. Большое внимание уделяется обучению методике использования встроенных справочных систем для самостоятельного освоения программных продуктов.

Такой подход к организации проведения лабораторного практикума стимулирует и организует самостоятельную работу студента. Достигаются не только учебные, но и развивающие цели, т.к. формируется умение учиться. Роль преподавателя смещается от транслятора учебной информации к консультанту и организатору учебной деятельности студента при формировании различных компетенций.

6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6.1 Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя теоретический вопрос и два практических задания.. Номер варианта контрольной работы выдается преподавателем, выбор заданий, соответствующих варианту проводится по таблице.

Вариант Блок 1 Блок 2 Блок 3 Вариант Блок 1 Блок 2 Блок 3
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: