Рубежный контроль. Задания по теме: (вопросы)

Задания по теме: (вопросы)

1. Таблетки как лекарственная форма.

2. Характеристика таблеток по ГФ ХI издания.

3. Перспективы развития таблеток как лекарственной формы.

4. Виды и номенклатура таблеток.

5. Значение физических характеристик порошков.

6. Объемные и технологические свойства порошков.

7. Определение сыпучести (текучести) порошков.

8. Способы улучшения сыпучести порошков.

9. Определение насыпного веса порошков.

10. Факторы, влияющие на насыпной вес порошков.

11. Прессуемость порошков и ее определение.

12. Фракционный (гранулометрический) состав порошков. Характеристика.

13. Определение степени сжатия и пористости порошков, их взаимосвязь и обусловленность.

14. Гранулы, микродраже, спансулы, драже как лекарственная форма.

15. Характеристика гранул, микродраже, спансул, драже по ГФ РК издания.

16. Перспективы развития гранул, микродраже, спансул, драже как лекарственной формы.

17. Виды и номенклатура гранул, микродраже, спансул, драже.

18. Оценка качества гранул, микродраже, спансул, драже.

ТЕМА 16: ВОДОПОДГОТОВКА. ПОЛУЧЕНИЕ АПИРОГЕННОЙ, ДЕМИНЕРАЛИЗОВАННОЙ ВОДЫ. АППАРАТУРА. ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ С ЛЕГКООКИСЛЯЮЩИМИСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ (АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТЫ, НОВОКАИНАМИДА, ВИКАСОЛА).

Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с водоподготовкой, получением апирогенной, деминерализованной воды, аппаратурой.

Задачи обучения:

- углубить и закрепить знания по теме занятия;

- привить обучающимся навыки аргументированно излагать и отстаивать свое мнение, излагать свое мнение студенческой аудитории;

- ознакомить студентов с водоподготовкой, получением апирогенной, деминерализованной воды, аппаратурой;

- проверить эффективность и результативность самостоятельной работы студентов над учебным материалом.

Форма проведения: семинар

Методы проведения занятия: разбор теоретических вопросов по методу «Коллаж».

Задания по теме: работа с основными вопросами темы

1. Какие требования предъявляются к растворам для инъекций и каково их обоснование?

2. Каким образом создаются асептические условия изготовления растворов для инъекций? В чем значение асептики для обеспечения стерильности и апирогенности растворов для инъекций?

3. Какие растворители применяются для приготовления растворов для инъекций? Приведите примеры.

4. С помощью каких аппаратов получают воду для инъекций? Каковы условия ее хранения и требования к контролю качества?

5. В чем заключается предварительная обработка флаконов, пробок, вспомогательных материалов и каково ее значение для обеспечения качества растворов для инъекций?

6. Какие существуют способы стерилизации вспомога­тельных материалов, применяемых в технологии растворов для инъек­ций? Каковы условия и сроки хранения стерильных вспомогательных материалов?

7. Какие факторы влияют на эффективность стерилизации раство­ров для инъекций?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: